В разных телах, которые нас окружают, могут быть разные количества вещества. Например, ясно, что количество воды в баке больше, чем в стакане.Количество вещества в организме характеризуется физической величиной, такой как масса.Чтобы указать массу, используйте латинскую букву - m. Основная единица массы - килограмм (кг). Используйте и такие единицы, как тонна, центнер, грамм ... 1 т = 1000 кг 1 кг = 1000 г 1 г = 1000 мг 1 цент = 100 кг 1 кг = 0,001 т 1 г = 0,001 кг 1 мг = 0,001 г 1 кг = 0,01 мкм 1 кг = 1 000 000 мг 1 мг = 0,000001 кг Масса - это мера инерции тела. Тело с большей массой более инертно и с меньшей массой оно менее инертно. Из-за взаимодействия тел разных масс, менее инертное тело приобретает больший модуль скорости и наоборот. (Опыт работы с тележками). Если после взаимодействия скорости тела, которые первоначально были в состоянии покоя, то же самое, то это означает, что их массы одинаковы.Итак, мы можем сравнить массы тел по скоростям, которые приобретаются в результате взаимодействия тела, если они покоятся на взаимодействие. Массы таких малых тел, как молекулы и атомы, и такие крупные тела, как планеты и их спутники, определяются путем сравнения изменения их скоростей во время взаимодействия. (м1 / м2 = 1/2)Но есть еще один, более простой определить вес тела - взвешивание с весов. Для взвешивания используйте специальный набор весов разных масс.После этого учитель демонстрирует различные типы весов (аптека, обучение), вводит учащихся в структуру рычажных весов (в частности, технических) и правила их использования.В МАССЕЯ знаю с седьмого класса:Главное для тела - масса.Если масса велика,Жизнь для тела непростая:С места тело трудно сдвинуть,Трудно бросить его,Трудно изменить скорость,Только в кого винить?Что-то повредило вашему телу?Доктор физик приступил к делу.Разве это не вина поверхности?Есть, болезнь в другой - инерция,В массе видны корень зла.«Тела настолько инертны, тем больше их масса».Вы поняли, кто хотел?Ну и масса между случаямиИзмерьте инерцию телСтальная физика позже,Преимущества, которые видят в этом.В. ЧикинОсновная часть тренировочных весов - это стержень (качалка), который может свободно вращаться вокруг оси, расположенной в середине стержня. К его концам висят весы. Если массы тел, лежащих на весах, равны друг другу, то равновесие равновесия. Это основа для определения веса тела с весов. Тело находится на одной стороне шкалы, масса которой должна быть определена, а другая - массы, массы которых известны и обозначены на них. Гири выбирают так, чтобы было установлено равновесие.Две сестры катались на коньках,Правда была достигнута,И когда они это сделали, они остановились.О чем эта тайна? (Весы)Весы - точное устройство, которое является материальной ценностью физического шкафа и требует строгого соблюдения правил работы и хранения. Из-за небрежного обращения баланс становится менее чувствительным. Если во время работы теряется хотя бы один вес, дальнейшая работа с весами становится невозможной. Таким образом, ученики должны понимать, что и вес, и ревматику следует относиться очень осторожно. Лабораторные весы школьного физического шкафа упрощаются по сравнению с техническими шкалами, поэтому их чувствительность и точность взвешивания на них незначительны.
1 т = 1000 кг
1 кг = 1000 г
1 г = 1000 мг
1 цент = 100 кг
1 кг = 0,001 т
1 г = 0,001 кг
1 мг = 0,001 г
1 кг = 0,01 мкм
1 кг = 1 000 000 мг
1 мг = 0,000001 кг
Масса - это мера инерции тела. Тело с большей массой более инертно и с меньшей массой оно менее инертно. Из-за взаимодействия тел разных масс, менее инертное тело приобретает больший модуль скорости и наоборот. (Опыт работы с тележками). Если после взаимодействия скорости тела, которые первоначально были в состоянии покоя, то же самое, то это означает, что их массы одинаковы.Итак, мы можем сравнить массы тел по скоростям, которые приобретаются в результате взаимодействия тела, если они покоятся на взаимодействие. Массы таких малых тел, как молекулы и атомы, и такие крупные тела, как планеты и их спутники, определяются путем сравнения изменения их скоростей во время взаимодействия. (м1 / м2 = 1/2)Но есть еще один, более простой определить вес тела - взвешивание с весов. Для взвешивания используйте специальный набор весов разных масс.После этого учитель демонстрирует различные типы весов (аптека, обучение), вводит учащихся в структуру рычажных весов (в частности, технических) и правила их использования.В МАССЕЯ знаю с седьмого класса:Главное для тела - масса.Если масса велика,Жизнь для тела непростая:С места тело трудно сдвинуть,Трудно бросить его,Трудно изменить скорость,Только в кого винить?Что-то повредило вашему телу?Доктор физик приступил к делу.Разве это не вина поверхности?Есть, болезнь в другой - инерция,В массе видны корень зла.«Тела настолько инертны, тем больше их масса».Вы поняли, кто хотел?Ну и масса между случаямиИзмерьте инерцию телСтальная физика позже,Преимущества, которые видят в этом.В. ЧикинОсновная часть тренировочных весов - это стержень (качалка), который может свободно вращаться вокруг оси, расположенной в середине стержня. К его концам висят весы. Если массы тел, лежащих на весах, равны друг другу, то равновесие равновесия. Это основа для определения веса тела с весов. Тело находится на одной стороне шкалы, масса которой должна быть определена, а другая - массы, массы которых известны и обозначены на них. Гири выбирают так, чтобы было установлено равновесие.Две сестры катались на коньках,Правда была достигнута,И когда они это сделали, они остановились.О чем эта тайна? (Весы)Весы - точное устройство, которое является материальной ценностью физического шкафа и требует строгого соблюдения правил работы и хранения. Из-за небрежного обращения баланс становится менее чувствительным. Если во время работы теряется хотя бы один вес, дальнейшая работа с весами становится невозможной. Таким образом, ученики должны понимать, что и вес, и ревматику следует относиться очень осторожно. Лабораторные весы школьного физического шкафа упрощаются по сравнению с техническими шкалами, поэтому их чувствительность и точность взвешивания на них незначительны.
рамельки. Сколько карамелек было в вазе?
40 * 0,4 = 16 ириски, 40 - 16 = 24 карамельки
3. В вазе лежат 40 конфет. Изних 3/8 ириски,а 45% -карамельки.
Сколько ирисок и карамелек в вазе?
40 * 3/8 = 15 ириски, 40 * 0,45 = 18 карамельки
4. В вазе лежат x конфет. Ириски составляют 7/16 , а карамельки - 3/8
от всего количества. Сколько ирисок и карамелек в вазе?
Х * 7/16 = 7/16Х ириски, Х * 3/8 = 3/8Х - карамельки
5. В вазе лежат 40 конфет. Ириски составляют 0,3 всех конфет, а
50% остальных конфет – карамельки. Сколько карамелек в вазе?
1) 40 * 0,3 = 12 ириски
2) 40 - 12 = 28 остаток
3) 28 * 0,5 = 14 карамельки