1.я играл на компьютере всю ночь. 2.Петя пел на концерте. 4.Саша весь день учил стихи. 5.он весь урок спал. 6.Катя потеряла свою новую игрушку. 7.Мы праздновали день рождение друга 8.Мальчишки убежали от собаки 9.Вова не выполнил домашнее задание 10. Кирилл и Никита прогуляли уроки 11. Мне купили щенка 12. Девочки гуляли возле речки 13. Ребята собирали в лесу ягоды. 14. Моя мама купила нам конфеты. 15. Я участвовал в конкурсе. 16.Мой брат выиграл олимпиаду по Экономике 17. Моя сестра закончила школу 18. Мои родители подарили новый телефон 20. Дядя приезжал во время праздников 21. Я раньше играл на гитаре 22. Мой папа состоял в музыкальной группе. 23. Меня всегда ругали за ошибки 24. В школе мы учили животных. 25. Данил в детстве играл в машинки
То же вижу ОГЭшник)) Ну, окей Первая задача, которую ты предоставил, это не проценты, это задача на вероятность (хотя через проценты ее то же можно решить) 1 задача. Здесь всё зависит от вопроса задачи, при чем реально всё) Тебе дан вопрос найти вероятность, что будет с яблоками Для начала, ты должен найти общее количество пирожков, оно равно 15. Далее, т.к. дан вопрос про яблоки, то количество пирожков с яблоками ты должен поделить на общее количество Т.е. 3 к 15, или же 3/15, сокращаем и получается 1/5 = 0,2.
В общем, то, что тебе нужно найти, вот это количество ты делишь на общее количество всего надеюсь понятно)
№2 Здесь задача уже на проценты Составляешь условие
В начале года — 400тыс. В конце года — 500тыс.
В данном случае, начало года — это 100% А конец года — х % Следовательно,
В начале года — 400тыс. — 100% В конце года — 500 тыс. — х% Составляешь пропорцию, проценты уходят в знаменатель, т.е. 400.000/100 = 500.000/х Как говорит наша учительница, «крест-накрест» 400.000х = 100*500.000 400.000х = 50.000.000 Находим х Нули убираются 4х=500 х= 125 Т.к. вопрос задачи найти «на СКОЛЬКО увеличилась» , то 125 - 100 = 25% ответ: на 25% увеличилось. Советую обязательно читать вопрос задачи, ибо минус легко словить
В задачах с процентами составляешь пропорцию и идет «крест-накрест»
В задачах с вероятностью смотришь на вопрос задачи и известное, так скажем, делишь на общее количество
2.Петя пел на концерте.
4.Саша весь день учил стихи.
5.он весь урок спал.
6.Катя потеряла свою новую игрушку.
7.Мы праздновали день рождение друга
8.Мальчишки убежали от собаки
9.Вова не выполнил домашнее задание
10. Кирилл и Никита прогуляли уроки
11. Мне купили щенка
12. Девочки гуляли возле речки
13. Ребята собирали в лесу ягоды.
14. Моя мама купила нам конфеты.
15. Я участвовал в конкурсе.
16.Мой брат выиграл олимпиаду по Экономике
17. Моя сестра закончила школу
18. Мои родители подарили новый телефон
20. Дядя приезжал во время праздников
21. Я раньше играл на гитаре
22. Мой папа состоял в музыкальной группе.
23. Меня всегда ругали за ошибки
24. В школе мы учили животных.
25. Данил в детстве играл в машинки
Ну, окей
Первая задача, которую ты предоставил, это не проценты, это задача на вероятность (хотя через проценты ее то же можно решить)
1 задача.
Здесь всё зависит от вопроса задачи, при чем реально всё)
Тебе дан вопрос найти вероятность, что будет с яблоками
Для начала, ты должен найти общее количество пирожков, оно равно 15.
Далее, т.к. дан вопрос про яблоки, то количество пирожков с яблоками ты должен поделить на общее количество
Т.е. 3 к 15, или же 3/15, сокращаем и получается 1/5 = 0,2.
В общем, то, что тебе нужно найти, вот это количество ты делишь на общее количество всего
надеюсь понятно)
№2
Здесь задача уже на проценты
Составляешь условие
В начале года — 400тыс.
В конце года — 500тыс.
В данном случае, начало года — это 100%
А конец года — х %
Следовательно,
В начале года — 400тыс. — 100%
В конце года — 500 тыс. — х%
Составляешь пропорцию, проценты уходят в знаменатель, т.е.
400.000/100 = 500.000/х
Как говорит наша учительница, «крест-накрест»
400.000х = 100*500.000
400.000х = 50.000.000
Находим х
Нули убираются
4х=500
х= 125
Т.к. вопрос задачи найти «на СКОЛЬКО увеличилась» , то
125 - 100 = 25%
ответ: на 25% увеличилось.
Советую обязательно читать вопрос задачи, ибо минус легко словить
В задачах с процентами составляешь пропорцию и идет «крест-накрест»
В задачах с вероятностью смотришь на вопрос задачи и известное, так скажем, делишь на общее количество