В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sr529
Sr529
19.12.2022 06:49 •  Математика

Запиши нескінчений періодичний десятковий дріб Підкресли період 7,444 96,4222

0,888 2,121212

Показать ответ
Ответ:
XASSA
XASSA
24.03.2021 08:46

математический)

1) После того, как из первой  упаковки переложили во вторую 15 апельсинов, то во второй упаковке апельсинов оказалось в 3 раза больше, чем в первой. Значит, в первой упаковке осталась 1 часть, а во второй 3 части. Всего:

1 часть+3 части=4 части.

2) Всего 84 апельсина, значит одна часть составляет:

84÷4=21 (апельсин) - стало в первой упаковке.

3) 21×3=63 (ап.) - стало во второй упаковке.

4) До того, как переложили 15 апельсинов в первой упаковке было:

21+15=36 (апельсинов) - было в первой упаковке.

5) 63-15=48 (ап.) - было во второй упаковке.

ответ: в первой упаковке было 36 апельсинов, во второй 48 апельсинов.

алгебраический)

Пусть х апельсинов стало в первой упаковке, тогда во второй упаковке стало в 3 раза больше 3х апельсинов. Всего 84.

х+3х=84

4х=84

х=84÷4

х=21 (ап.) стало в первой коробке

21+15=36 (ап.) - было в первой коробке.

84-36=48 (ап.) - было во второй коробке.

ответ: в первой коробке было 36 апельсинов, а во второй 48 апельсинов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
БатонБагетович
БатонБагетович
18.02.2020 01:12

7/16

Пошаговое объяснение:

Обозначим момен­ты встречи 2х студентов соответственно через х и у. Они могут встретиться в течение часа(так как 13-12=1). Пусть Т=1. В силу условия задачи должны выполняться двойные неравенства: 0<х<1, 0<y<1.

Введем в рассмотрение прямоугольную систему координат хОу. В этой системе двойным неравенствам удовлетворяют координаты любой точки, принадлежащей квадрату ОТ AT. Таким обра­зом, этот квадрат можно рассматривать как фигуру G, координаты точек которой представляют все возможные значения моментов встречи студентов. Так как пришедший первым ждет второго в течение 1/4 часа, после чего уходит, то t=1/4.

Они встретятся, если разность между моментами меньше t, т. е. если у—х < t при у > х и x — y<t, x>y, или, что то же,

У < x+t при у > х, (*)

У>х—t при у < х, (**)

Неравенство (*) выполняется для координат тех точек фигуры G, которые лежат выше прямой у= х и ниже прямой y = x+t; нера­венство (**) имеет место для точек, расположенных ниже прямой y=x и выше прямой у = х—t.

Как видно из рис все точки, координаты которых удовлет­воряют неравенствам (*) и (**) принадлежат заштрихованному шестиугольнику. Таким образом, этот шестиугольник можно рас­сматривать как фигуру g. координаты точек которой являются бла­гоприятствующими моментами времени х и у, когда студенты помут встретиться.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота