Запиши ответ Составь выражение по условию задачи и упрости его. Марина, Виктория и Нина собирали черешню. Марина собрала a кг черешни, Виктория на 3 кг больше, чем Марина, а Нина вдвое больше, чем Виктория. Сколько всего киллограммов черешни собрали девушки?
ответ:По условию задачи периметр прямоугольника равен 44 см, то есть удвоенная сумма двух сторона равна 44 см. Найдем сумму двух сторон прямоугольника, разделив его периметр пополам:
44 : 2 = 22 (см).
Для определения длин сторон прямоугольника необходимо подобрать два таких числа, сумма которых равна 22 см, а произведение равно 72 см², так как площадь прямоугольника равна 72 см².
Таким числами являются 18 и 4, так как 18 + 4 = 22, 18 * 4 = 72.
ответ: стороны прямоугольника равны 18 см и 4 см.
Пошаговое объяснение:надеюсь хихи
Статья посвящена состоянию и развитию математики в Древнем Египте в период примерно с XXX по III век до н. э.
Древнейшие древнеегипетские математические тексты относятся к началу II тысячелетия до н. э. Математика тогда использовалась в астрономии, мореплавании, землемерии, при строительстве зданий, плотин, каналов и военных укреплений. Денежных расчётов, как и самих денег, в Египте не было. Египтяне писали на папирусе, который сохраняется плохо, и поэтому наши знания о математике Египта существенно меньше, чем о математике Вавилона или Греции. Вероятно, она была развита лучше, чем можно представить, исходя из дошедших до нас документов — известно[1], что греческие математики учились у египтян[2].
Нам ничего не известно о развитии математических знаний в Египте как в более древние, так и в более поздние времена. После воцарения Птолемеев начинается чрезвычайно плодотворный синтез египетской и греческой культур.