ответ: 60
Пошаговое объяснение:
Варианты задуманного двузначного числа: 15, 30, 45, 60, 75, 90.
Сначала проверяем нечетные числа:
Добавляем последнюю цифру данного числа - 15 -> 155
По теории деления на 3, 6, 9, сложим все цифры числа 155, чтобы узнать, делится ли сумма на 3.
155:
1 + 5 + 5 = 11, число 11 не делится на 3, а значит не делится на 9.
Можно пропустить нечетные числа.
Рассмотрим четные числа:
Аналогично осмотру нечетных чисел, т.е. так же проверяем четные.
300:
3 + 0 + 0 = 3, число 3 делится на 3, но не одновременно на 9.
300/9 = 33 3/9 (3 - остаток, как мы знаем, а 9 - число, на которое мы делим)
Нам по заданий нужно найти число, которое даёт остаток 6 при делении на 9.
600:
6 + 0 + 0 = 6, число 6 делится на 3, но опять же вместе с этим не делится на 9.
600/9 = 66 6/9 (6 - остаток, 9 - делитель)
900:
9 + 0 + 0 = 9, число делится на 3, и теперь уже заодно на 9.
Мы нашли нужное для ответа задуманное двузначное число по условиям задачи: 60.
1) -4,2х * (-6у) = ( -4,2 * (-6))ху = 25,2ху
2) 8m+5p -13m - p = (5p -p) + (8m - 13m)= 4p +(-5m)= 4p-5m
3)k -(17 -k) + (-k+30) = k -17 +k -k +30 = k +13
4) -6(4+a) +8(a-6) = -24 -6a +8a - 48 = 2a -72
№2.
(-1,42 -(-3,22)) : (0,8) +(-6)*(-0,7) =
= (-1,42 +3,22) : 0,8 + 4,2 =
=1,8:0,8 + 4,2 =
= 2,25 + 4,2 =6,45
№3.
5(-1,4а+3) -(1-2,5а) -4(0,8а+3) =
=5 * (-1,4а) +5*3 - 1 +2,5а - 4*0,8а -4*3 =
= -7а + 15 - 1 +2,5а - 3,2а -12 =
= (-7а +2,5а -3,2а) + (15-1-12) =
= (-10,2а + 2,5а) + 2 =
= -7,7а +2
при а= 5/7
-7,7 * (5/7) + 2 = - (77*5)/(10*7) + 2 = (-11/2) +2 =-5,5+2=-3,5
№4.
2(4а+3b) -3(2a+6b) =
= 8a +6b -6a -18b =
= 2a - 12b =
= -2 (-a +6b) =
= -2 (6b -a)
при 6b-a= -1,9 ⇒ - 2 *(-1,9) =3,8
ответ: 60
Пошаговое объяснение:
Варианты задуманного двузначного числа: 15, 30, 45, 60, 75, 90.
Сначала проверяем нечетные числа:
Добавляем последнюю цифру данного числа - 15 -> 155
По теории деления на 3, 6, 9, сложим все цифры числа 155, чтобы узнать, делится ли сумма на 3.
155:
1 + 5 + 5 = 11, число 11 не делится на 3, а значит не делится на 9.
Можно пропустить нечетные числа.
Рассмотрим четные числа:
Аналогично осмотру нечетных чисел, т.е. так же проверяем четные.
300:
3 + 0 + 0 = 3, число 3 делится на 3, но не одновременно на 9.
300/9 = 33 3/9 (3 - остаток, как мы знаем, а 9 - число, на которое мы делим)
Нам по заданий нужно найти число, которое даёт остаток 6 при делении на 9.
600:
6 + 0 + 0 = 6, число 6 делится на 3, но опять же вместе с этим не делится на 9.
600/9 = 66 6/9 (6 - остаток, 9 - делитель)
900:
9 + 0 + 0 = 9, число делится на 3, и теперь уже заодно на 9.
Мы нашли нужное для ответа задуманное двузначное число по условиям задачи: 60.