Запиши уравнение к задаче, начало решения которой выглядит так:
1-й кабинет 2-й кабинет
Было стульев
x
2x
Осталось стульев
x−11
2x−33
Известно, что число стульев, оставшихся в кабинетах, было одинаковым.
Определи число стульев, которые были в 1-м кабинете.
ответ (записывай без промежутков, начиная с выражения в 1-м столбике; для переменной используй латинскую раскладку):
1.
.
2. Число стульев в 1-м кабинете: было
Заменяем каждые две монеты на одну монету 2 рубля - получаем наборы, в которых от 1 до 31 двушки. Еще
В исходном наборе заменяем каждые 5 монет на 5 руб - получаем наборы от 1 до 12 пятаков - еще
В исходном наборе заменяем каждые 10 монет на 10 руб - получаем наборы от 1 до 6 десяток - еще
Теперь возьмем набор, в котором одна двушка, остальные рубли.
И будем менять каждые 5 рублей на пятак. Еще
Возьмем опять одну двушку и будем менять каждые 10 руб на десятки. Еще
Возьмем 2 двушки, меняем опять рубли на пятаки. Это в конце получится 11*5 + 2*2 + 1.
Опять 2 двушки, меняем 10 руб на десятки. Это в конце получится 5*10 + 2*2 + 6.
Ну и так далее, можно еще комбинировать рубли, двушки и десятки, рубли пятаки и десятки, и даже все 4 монеты - 1, 2, 5 и 10 руб.
Сколько всего это сделать - я не знаю, может и 594, как Batterfly99 в комментарии написал.
Кажется, это можно посчитать только в компьютерной программе.