То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.
подробное решение:
То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.
ответ: Ему понадобилось бы 7 часов
Пошаговое объяснение:
42 детали в час - 8 часов работы
48 деталей в час - за x часов работы
За 8 часов работы при скорости 42 детали в час рабочий изготовил
42×8 = 336 деталей
Узнаем, сколько времени бы ему понадобилось на то же кол-во деталей, что и раньше (336). Для этого составим пропорцию:
42/48 = 8/х
Воспользуемся основным свойством пропорции (произведение крайних членов равно произведению средних членов) и найдём х:
42×8 = 48×x
336 = 48×х
х = 336/48
х = 7
Т.е. при скорости 48 деталей в час рабочий выполнит ту же работу за 7 часов.
Пошаговое объяснение: