В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
krusher77
krusher77
17.11.2021 05:14 •  Математика

Запиши в процентах:

0,805 =?%
Запиши десятичные дроби в процентах:

0,71 = ? %;

0,05 = ? %.

Запиши в виде процентов:

0,73 = ? %;

0,8 = ? %.

Преобразуй данную дробь 12\20 в виде процентов.
ответ: ?%.

Вычисли:

5 % от 320 равно ?

Найди число, если 5 % его равны 4,5.

Число равно ?

Вычисли 38 % от 8 км.

Дополни: 1 км — это
10000 м
1000 м
10 м
100 м

38 % от 8 км = ?м.

Сравни 1720 и 81%, приведя оба числа к процентам:
?% ? 81% (Во второе окошко вставь знак <, > или =)

В магазин завезли 879 кг кабачков.
Первый покупатель взял для соления 3 % от всех кабачков, а второй — 1 % от всех кабачков.
Сколько килограммов кабачков купил каждый из них?

Первый покупатель купил ? кг кабачков.
Второй покупатель купил ? кг кабачков.

Себестоимость изготовления одной детали — 770 р. Внедрение новой технологии позволило снизить себестоимость детали на 3 %.
Какой стала себестоимость детали?

ответ: ? р.

Мальчик прочитал 220 страниц(-ы), что составляет 20 % числа всех страниц в книге.
Сколько страниц в книге?

ответ: в книге ? страниц.

В школе 500 учеников, среди них 260 девочек (девочки).
Сколько процентов учащихся этой школы составляют девочки?

ответ: девочки составляют ? %.

Из пшеницы получается 84 % муки.
Определи, сколько смололи пшеницы, если получили 5,88 т муки.
Сколько муки получится из 2,4 т пшеницы?

Из ? т пшеницы получили 5,88 т муки.
Из 2,4 т пшеницы получили ? т муки

Луч, проведённый из вершины прямого угла, делит его на два угла.
Один из этих углов составляет 26 % прямого угла.
Определи градусные меры обоих углов.

Градусная мера меньшего угла равна ?°.
Градусная мера большего угла равна ?°.

Длина прямоугольного участка — 200 м, а ширина его составляет 61 % длины.
Вспахано 39 % этого участка.
Найди, сколько гектаров не вспахано.

ответ: не вспахано ? га участка.

Запиши проценты в виде десятичной дроби:

75 % =?.
Источник: ЯКласс, проверочная работа, тема Проценты. Задачи на проценты: нахождение процента от величины и величины по её проценту 6 класс

Показать ответ
Ответ:
светланчикк
светланчикк
28.04.2023 05:33

Нужно начать с определения, что такое прямоугольник. Вспоминаем: прямоугольник - это четырёхугольник, у которого все углы прямые.

Теперь нужно выполнить построения. Начерти, будет наглядно. Отложили сначала от вершины В ВК=ВМ, потом от вершины D DN=DP=BK.

Теперь попарно соединяем КМ и NP. Поскольку ВК=BM, а угол В - прямой, из этого можно сделать вывод, что отрезок KM расположен под углом 45 градусов к сторонам квадрата. (тангенс 45 = 1) Тоже самое касается и отрезка NP.

Теперь соединим попарно вершины М+N и K+P и обнаружим, что каждая из них расположена тоже под углом 45 градусов к сторонам квадрата, поскольку точки К, М, N и Р разбивают стороны на одинаковые пары отрезков.

Дальше, на примере одной из вершин четырёхугольника KMNP докажем, что каждый из его углов - прямой.

Возьмем, например, точку K, отложенную на отрезке AB. Угол АКВ =180. Два угла при вершине К образуют с прямой АВ 45 градусов. Остающийся угол при вершине К = 180-45-45 = 90.

Всё то же самое касается и остальных вершин M, N и Р

Что и требовалось доказать.

Вообще, при построении всё становится гораздо более очевидно.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
gashuna
gashuna
07.12.2021 06:56

Школьные Знания.com

Какой у тебя во классы Математика 5 баллов

Вычислите а) 4*1/5+4*3/7-4*1/35 Б) 3/8*5+5/56-1/7:15 в) 3/2*5/6+3/2:9/10-3/2*13/18 Г)4/5:5/8-4/5*24/25+1/25:5/4 решите нормально по действиям первое второе третье и так далее, а не ответ

По больше объяснений Следить Отметить нарушение Дашулька204 21.03.2016

ответ

Проверено экспертом

ответ дан

antoniolio

antoniolio

A) 4*1/5+4*3/7-4*1/35=4(1/5+3/7-1/35)=2 целых 2/5

1) 1/5+3/7=1*7/35+3*5/35=7/35+15/35=22/35

2) 22/35-1/35=21/35=3/5

3) 4*3/5=12/5=2 2/5

Б) 3/8*5+5/56-1/7:15=1 целая 401/420

1) 3/8*5=15/8

2) 1/7:15=1/7*15=1/105

3) 15/8+5/56=15*7/56+5/56=105/56+5/56=110/56=55/28

4) 55/28-1/105=55*15/420-1*4/420=(825-4)/420=821/420=1 401/420

(если ошибка в знаках 1/7*5=5/7 (умножить, а не делить)

55/28-5/7=55/28- 20/28=35/28=5/4= 1 целая 1/4)

в) 3/2*5/6+3/2:9/10-3/2*13/18=1 целая 5/6

1)3/2*5/6=15/12=5/4

2) 3/2:9/10=3*10/2*9=1*5/1*3=5/3

3) 3/2*13/18=39/36=13/12

4) 5/4+5/3=5*3/12+5*4/12=15/12+20/12=35/12

5)35/12-13/12=22/12=11/6=1 5/6

Г) 4/5:5/8-4/5*24/25+1/25:5/4=68/125

1) 4/5:5/8=4*8/5*5=32/25

2) 4/5*24/25=96/125

3) 1/25:5/4=1*4/25*5=4/125

4) 32/25-96/125=5*32/125-96/125=160/125-96/125=64/125

5) 64/125+4/125=68/125

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота