В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elizabethniall
elizabethniall
30.05.2021 15:50 •  Математика

Запиши все целые значения x которых верно неравенство
-2,8

Показать ответ
Ответ:
СараАмилина
СараАмилина
28.12.2022 17:20
1. Выполните действия:

 0,5 − 2 (семь восьмых) : ((одна шестая) + 1 (три четвёртых)) = 0,5 − 2 (семь восьмых) : ((две двенадцатых) + 1 (девять двенадцатых)) =  0,5 − 2 (семь восьмых) : (1 (одиннадцать двенадцатых) = 0,5 − двадцать три восьмых : двадцать три двенадцатых = 0,5 − двадцать три восьмых *двенадцать двадцать третьих  =  0,5 − двенадцать восьмых   = 0,5 − 1,5  = -1
по действиям):
0,5 − 2 (семь восьмых) : ((одна шестая) + 1 (три четвёртых)) = 
1) одна шестая+ 1 (три четвёртых) = (две двенадцатых) + 1 (девять двенадцатых) =1 (одиннадцать двенадцатых) 
2)  2 (семь восьмых) : 1 (одиннадцать двенадцатых)  = двадцать три восьмых : двадцать три двенадцатых = двадцать три восьмых *двенадцать двадцать третьих  = двенадцать восьмых   = три вторых  = 1,5
3) 0,5 - 1,5 =-1

2. Для уроков математики и русского языка
шестиклассники купили 231 тетрадь. Из них (шесть одиннацатых) были в клеточку. Сколько тетрадей в линейку купили шестиклассники?

(шесть одиннадцатых)*231 = 126 тетрадей в клеточку
Остальные: 231 - 126 = 105 тетрадей в линейку.

(шесть одиннадцатых) от общего числа тетрадей были в клеточку.
остальные:
 1 - (шесть одиннадцатых) = (пять одиннадцатых) от общего числа тетрадей в линейку 
(пять одиннадцатых)*231 = 105 тетрадей в линейку
3. Решите уравнение:
3x − 4 = 5
3x = 5 + 4
3x = 9
x = 9 :3
x = 3
4. Постройте отрезок КМ, где К( - 1; 6), М(3; - 2).
Запишите координаты точек пересечения его с осями
координат.
(0,4) и (2,0)
5. Найдите неизвестный член пропорции:
1 (пять шестых) : 7 (одна третьих) = 1,6 : x
x = 7 (одна третьих) *1,6 : 1 (пять шестых)  
x = двадцать две третьих *1,6 : одиннадцать шестых =двадцать две третьих *1,6 * шесть одиннадцатых = 2*1,6*2= 6,4
 
6. Найдите число y, если ( четыре седьмых) от y равны 40% от 80
Получим:
( четыре седьмых) *y = 0,4*80
y = 0,4*80:( четыре седьмых) = 32* семь четвертых = 8* 7 = 56
у = 56
0,0(0 оценок)
Ответ:
Or003
Or003
28.10.2021 13:19
Mutter Uhrig erzählt Pauls Lehrerin: „Unser Paul muss immer alles nach der Uhr machen: Um sieben steht er auf. Von 7.05 bis 715 Uhr wäscht er sich. Von 7.15 bis 7.25 Uhr zieht er sich an. Von 7.25 bis 7.30 Uhr kämmt er sich. Von 7.30 bis 7.45 Uhr frühstückt er. Um 7.45 Uhr geht er in die Schule. Von 8.00 bis 12.30 Uhr lernt er in der Schule. Um 12.30 Uhr geht er nach Hause. Von 12.45 bis 13.15 Uhr isst er Mittag. Von 13.15 bis 14.15 Uhr erholt er sich. Von 14.15 bis 15.45 Uhr macht er Hausaufgaben. Von 15.45 bis 16.30 Uhr geht er mit dem Hund spazieren. Von 16.30 bis 17.10 Uhr kauft er ein. Von 17.25 Uhr räumt er auf. Von 17.25 bis 18.05 Uhr sieht er fern oder spielt am Computer. Um 18.05 Uhr geht er mit dem Hund in den Park. Um 18.50 Uhr kommt er nach Hause. Von 19.00 bis 19.30 Uhr isst er Abendbrot. Von 19.30 bis 19.35 Uhr zieht er sich aus. Von 19.35 bis 19.55 Uhr duscht er sich. Um 20.00 Uhr legt er sich schlafen. Von 20.00 bis 7.00 Uhr schläft er." Jetzt weiß ich", sagt Pauls Lehrerin, „warum Ihr Paul in der Schule nur noch TICK-TACK-TICK-TACK-TICK-TACK sagt."
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота