Площадь квадрата со сторонами 3 см равна 3×3=9 см² площадь маленького не закрашенного квадрата 1×1=1 см² 9-1=8 см²-площадь закрашенной фигуры ------------------------------------------------------------------------------------------------
длина прямоугольника 4 см ширина его 5 см, значит его площадь 4×5=20 см² Площадь полуокружности по формуле S=πr²/2 ( /-знак дроби) Диаметр полукруга = ширине прямоугольника=4 см, значит радиус полукруга=4÷2=2 см π=3,14 S=3,14×2²/2=3,14×4/2=6,28 см² Теперь из площади прямоугольника вычтем площадь полукруга 20-6,28=13,72 см² это площадь закрашенной фигуры.
Жил-был мальчик. И решил он научиться плавать. Отправился он однажды летом на речку и увидел там группу детей, которые учились плавать вместе с тренером. Петя (так звали этого мальчика) боялся воды, но желание плавать было сильнее. Превозмогая страх, он ходил на занятия каждый день и постепенно стал самостоятельно держаться на воде. Через месяц Петя уже стал проплывать по 10 метров, а через два месяца — по 50 метров. Тренер хвалил Петра, сказал, что ему нужно можно будет осенью ходить в бассейн и продолжить тренировки.
Однажды, в конце лета, мальчик поехал на дачу к бабушке. Дача была расположена на берегу озера. Собираясь искупаться, Петя вдруг увидел метрах в тридцати от берега барахтающегося в воде котёнка. Не раздумывая, он бросился в воду и маленькое животное. Котёнок остался у бабушки и всегда радостно встречал Петю, когда он приезжал на дачу.
3×3=9 см²
площадь маленького не закрашенного квадрата
1×1=1 см²
9-1=8 см²-площадь закрашенной фигуры
------------------------------------------------------------------------------------------------
длина прямоугольника 4 см
ширина его 5 см, значит его площадь
4×5=20 см²
Площадь полуокружности по формуле S=πr²/2 ( /-знак дроби)
Диаметр полукруга = ширине прямоугольника=4 см,
значит радиус полукруга=4÷2=2 см
π=3,14
S=3,14×2²/2=3,14×4/2=6,28 см²
Теперь из площади прямоугольника вычтем площадь полукруга
20-6,28=13,72 см² это площадь закрашенной фигуры.
Жил-был мальчик. И решил он научиться плавать. Отправился он однажды летом на речку и увидел там группу детей, которые учились плавать вместе с тренером. Петя (так звали этого мальчика) боялся воды, но желание плавать было сильнее. Превозмогая страх, он ходил на занятия каждый день и постепенно стал самостоятельно держаться на воде. Через месяц Петя уже стал проплывать по 10 метров, а через два месяца — по 50 метров. Тренер хвалил Петра, сказал, что ему нужно можно будет осенью ходить в бассейн и продолжить тренировки.
Однажды, в конце лета, мальчик поехал на дачу к бабушке. Дача была расположена на берегу озера. Собираясь искупаться, Петя вдруг увидел метрах в тридцати от берега барахтающегося в воде котёнка. Не раздумывая, он бросился в воду и маленькое животное. Котёнок остался у бабушки и всегда радостно встречал Петю, когда он приезжал на дачу.