1) 24 : 3 = 8(км/ч) - собственная скорость лодки 2) 24 : 2 = 12(км/ч) - скорость лодки по течению 3) 12 - 8 = 4(км/ч) - скорость течения.
1) 100% - 40% = 60% (изучают английский) 2) 69% = 0,6 300 : 0,6 = 500 (учеников) в школе
1) 20*20*20 = 8000(куб.см) - объём куба 2) 5 * 5 * 5 = 125(куб.см) - объём кубика 3) 8000 : 125 = 64(маленьких кубика) получили 4) 5см * 5 = 25(см) - длина параллелепипеда 5) 5см * 4 = 20(см) - ширина ---""" 6) 5см* 3 = 15(см) высота ---""" 7) 25 * 20 * 15 = 7500 (куб.см) - объём параллелепипеда 8) 7500 : 125 = 60 (кубиков) пошло на параллелепипед 9) 64 - 60 = 4 (кубика) осталось
Страниц < 600; страница - трёхзначное число; все цифры разные. Первая цифра не может быть числом нечётным (1,3,5) убираем сразу. Остаётся 4 - это первая цифра в трёхзначном числе. 2 является делителем 4, значит вторая цифра - это 2 Третья цифра - это 1 (потому что является делителем 2 Итак, получилась страница: 421 - все условия задачи соблюдены
2) 24 : 2 = 12(км/ч) - скорость лодки по течению
3) 12 - 8 = 4(км/ч) - скорость течения.
1) 100% - 40% = 60% (изучают английский)
2) 69% = 0,6
300 : 0,6 = 500 (учеников) в школе
1) 20*20*20 = 8000(куб.см) - объём куба
2) 5 * 5 * 5 = 125(куб.см) - объём кубика
3) 8000 : 125 = 64(маленьких кубика) получили
4) 5см * 5 = 25(см) - длина параллелепипеда
5) 5см * 4 = 20(см) - ширина ---"""
6) 5см* 3 = 15(см) высота ---"""
7) 25 * 20 * 15 = 7500 (куб.см) - объём параллелепипеда
8) 7500 : 125 = 60 (кубиков) пошло на параллелепипед
9) 64 - 60 = 4 (кубика) осталось
Страниц < 600; страница - трёхзначное число; все цифры разные.
Первая цифра не может быть числом нечётным (1,3,5) убираем сразу.
Остаётся 4 - это первая цифра в трёхзначном числе.
2 является делителем 4, значит вторая цифра - это 2
Третья цифра - это 1 (потому что является делителем 2
Итак, получилась страница: 421 - все условия задачи соблюдены