Наша классная комната большая, светлая, просторная. в ней трое больших окон. справа от двери стоят книжные шкафы. их пять, и каждая заполненная книгами, журналами, газетами. в классе в три ряда стоят деревянные столы с двумя стульями возле каждого. у окна - учительский стол. он украшен белой с красным орнаментом скатертью. на одной стене висит доска, а сверху - портрет тараса шевченко, украшенный вышитым полотенцем. на другой стене находятся планшеты с основными правилами украинского языка. а еще цветы. их много, они везде: на подоконниках, шкафах, учительском столе. я всегда с волнением и радостью переступаю порог нашей классной комнаты. наш школьный музей. сегодня наш класс был на экскурсии в школьном музее «украинская светлица». с первой же минуты на нас пахнуло , бытом украинского и той любовью, с которой собрано каждый экспонат. справа от входной двери находится настоящая печь, разрисованная цветами и петушками. рядом стоит стол, а над ним - два мисники. которого посуды здесь только нет! и миски и кувшины, и кувшины, и формы для выпечки куличей. слева от двери стоит сундук, а над ней висит одежда. глаза разбегаются от красоты вышитых рубашек, юбок, керсеток, венков с разноцветными лентами, синих, зеленых, белых и красных с большими цветами платков. напротив сундука - вещи употребления. ту т есть и прялка, и веретено, и гребень с гребенкой. но больше всего мне понравилась коллекция полотенец. собраны они из разных уголков украины. и все это интересно рассказывали экскурсоводы - старшеклассники. мне радостно и приятно учиться в школе, где есть такой музей. моя комната. у меня небольшая светлая комната с приятными светло-серыми обоями. на всю стену - огромное окно, через которое в комнату утром заглядывает солнышко. посреди помещения - круглый стол коричневого цвета, с изысканной резьбой, украшенный красными гвоздиками в керамической вазе. у стола - два стула. напротив дверей стоит книжный шкаф, в недрах которой хранятся настоящие сокровища - книги. слева от шкафа находится кровать, деревянное, невысокое, с разноцветными маленькими подушечками. у окна стоят журнальный столик, кресло и торшер. это мой любимый уголок, здесь я долгими зимними вечерами читаю или рисую. пол застелен темно-красным с причудливыми узорами ковром. моя комната уютная, , светлая.
Событие Р(А) состоит из двух - Р1 - взять ЛЮБУЮ деталь И -Р2 - взять ГОДНУЮ. 1) Вероятность взять любую Р1(i) - это доля каждого цеха в выпуске продукции исходя из пропорции в производстве. р1(1)= р1(2) = 2/5=0,4 и р1(3) = 1/5 = 0,2. 2) Для упрощения (потом будет видно) сосчитаем вероятность взять БРАК, а не годную деталь. Три цеха - три события ИЛИ - для них вероятности СУММИРУЮТСЯ. Для каждого цеха взять БРАК - событие И - И цех И брак- вероятности УМНОЖАЮТСЯ. Вероятность БРАКОВАННОЙ детали - Q(А) = 0,4* 0,1 + 0,4*0,15 + 0,2* 0,05 = 0,04+0,06+0,01 = 0,11 = 11% - брак. Вероятность НЕ бракованной -P(A) = 1 - Q(A) = 99% - ГОДНЫХ. ОТВЕТ: Вероятность НЕ бракованной равна 99%. Справочно: В таблице приведен расчет и по формуле Байеса из которой видно, что наиболее вероятно это будут детали 1-го или 2-го цехов.
1) Вероятность взять любую Р1(i) - это доля каждого цеха в выпуске продукции исходя из пропорции в производстве.
р1(1)= р1(2) = 2/5=0,4 и р1(3) = 1/5 = 0,2.
2) Для упрощения (потом будет видно) сосчитаем вероятность взять БРАК, а не годную деталь. Три цеха - три события ИЛИ - для них вероятности СУММИРУЮТСЯ. Для каждого цеха взять БРАК - событие И - И цех И брак- вероятности УМНОЖАЮТСЯ.
Вероятность БРАКОВАННОЙ детали - Q(А) = 0,4* 0,1 + 0,4*0,15 + 0,2* 0,05 = 0,04+0,06+0,01 = 0,11 = 11% - брак.
Вероятность НЕ бракованной -P(A) = 1 - Q(A) = 99% - ГОДНЫХ.
ОТВЕТ: Вероятность НЕ бракованной равна 99%.
Справочно: В таблице приведен расчет и по формуле Байеса из которой видно, что наиболее вероятно это будут детали 1-го или 2-го цехов.