Если по-простому, то 81:9=9 см длина одной стороны. Периметр треугольника 9х3=27, а периметр шестиугольника 9х6=54 см. В сумме даст 81 см. Но... Нам не сказано, что проволоку разрезали и не сказано, что это две отдельные фигуры. И треугольник и шестиугольник можно сделать иначе, как на рисунке, тогда имея проволоку длиной 81 см можно сделать треугольник и шестиугольник с бОльшей стороной и бЩльшим периметром фигур. Всего у нас получится 8 одинаковых сторон. Каждая сторона =81:8=10,125 см. Периметр треугольника = 3х10,125=30,375 см, а периметр шестиугольника=60,75. Но это просто так, к составителям задач, чтобы они понятнее составляли свои задачи и не вводили добрых людей в заблуждение.
1) Экологическая ситуация на Земле сейчас сложная.- Die ökologische Situation auf der Erde ist jetzt kompliziert. 2) Растительный и животный мир нуждаются в нашей 3) Нужно больные леса, сажать новые деревья, кормить и ухаживать за животными зимой.- Man muß die kranken Wälder retten, neue Bäume pflanzen, Tiere im Winter füttern und pflegen. 4) Важно защищать лес, потому что он заботится о чистоте воздуха и является домом многих животных.- Es ist wichtig, den Wald zu schützen, weil er für die Sauberkeit der Luft sorgt und ein Zuhause für viele Tiere ist- ВЫБИРАЙ ЧТО НУЖНО))
2) Растительный и животный мир нуждаются в нашей
3) Нужно больные леса, сажать новые деревья, кормить и ухаживать за животными зимой.- Man muß die kranken Wälder retten, neue Bäume pflanzen, Tiere im Winter füttern und pflegen.
4) Важно защищать лес, потому что он заботится о чистоте воздуха и является домом многих животных.- Es ist wichtig, den Wald zu schützen, weil er für die Sauberkeit der Luft sorgt und ein Zuhause für viele Tiere ist-
ВЫБИРАЙ ЧТО НУЖНО))