В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jil356
jil356
30.05.2020 21:45 •  Математика

Запишите на алгебраическом язы- ке следующие условия, связывающие координаты точек, и изобразите на координатнойплоскости множества точек, которые они задают:
а) абсцисса равна удвоенной ординате;
б) ордината на 2 меньше абсциссы;
в) сумма абсциссы и ординаты равна 2;
г) разность абсциссы и удвоенной ординаты равна 4.​

Показать ответ
Ответ:
Diana102004
Diana102004
17.11.2021 12:32
Классификация

Стихийные природные явления, соответственно с масштабами их последствий классифицируются как глобальные, локальные и региональные.

К глобальным стихийным бедствиям относят цунами и смерчи, они могут быть присущи каждому материку и нанести вред не только региону со своим эпицентром, но и близлежащим территориям.

Региональные стихийные природные явления характерны для определенных материков и чаще всего связаны с климатом и географическим расположением местности. Так к числу региональных бедствий принадлежат наводнения, пыльные бури, ураганы.

Локальные стихийные явления суховеи, дожди и аномальные для местности температуры, не охватывают большие территории, однако это не мешает наносить ими вреда хозяйству и населению.

Влияние стихийных природных явлений на страны

Наиболее уязвимы перед лицом стихийных явлений являются малоразвитые государства и страны с развивающейся экономикой.

Экономически развитые станы, которые находятся в зоне возможно риска (США ураганы, Япония землетрясения) на государственном уровне разрабатывают национальные программы, которые предотвратить человеческие и экономические потери от стихийных бедствий.

Также в этих государствах проводятся научные исследования, благодаря которым появляется возможность предвидеть, а иногда и отвратить надвигающуюся катастрофу.

Однако развивающиеся страны и «третьего мира» по-прежнему остаются бессильными перед лицом стихийных явлений. Так главной проблемой регионов Центральной Африки и Ближнего Востока является засуха, которая обезвоживает почву, что в свою очередь ведет к голоду.

Страны Индонезии ежегодно сталкиваются с тропическими торнадо, при которых скорость ветра достигает 200 км/ час. Тропические торнадо уносят жизни сотен людей.

Для того, чтобы беднейшим странам бороться с последствиями стихийных природных явлений, создано множество благотворительных организаций, активисты которых пострадавшим восстанавливать свое имущество, а также предоставляют им материальную гуманитарную

Но как показывает практика, даже развитые страны не всегда имеют возможность противостоять природным стихийным явлениям. Яркий пример тому цунами в Японии в 2011 году, которое фактически разрушило страну.

Поэтому, следует помнить, что жизни человека, прежде всего в его же руках. И правильная подготовка к возможному бедствию это почти стопроцентная вероятность

0,0(0 оценок)
Ответ:
zaharkakorsunov
zaharkakorsunov
01.05.2022 04:09

Задача1

х - 3 комбайн

х+(х+122)+(х+328)=6018

х+х+122+х+328=6018

3х+450=6018

3х=6018-450

3х=5568

х=5568:3

х=1856(ц)- 3-ий комбайн

1856+122=1978(ц)- 1-ый комбайн

1856+328=2184(ц)-2-ой комбайн

ответ:1978 ц; 2184ц; 1856 ц.

Задача2

х -3 колхоз

х+4х+2х=154840

7х=154840

х=154840:7

х=22120(р)-3-ий колхоз

22120*4=88480(р)-1-ый колхоз

22120*2=44240(р)-2-ой колхоз

ответ: 88480 руб; 44240 руб; 22120 руб.

Задача3

1)70*81=5670(ц)-с 1-го звена

2)85*80=6800(ц)-со 2-го звена

3)216*68=14668(ц)-С 3-го звена

4)5670+6800+14668=27158(ц)=271,58(т)-с 3-х звеньев

ответ:27158 ц с 3-х звеньев.

Задача4

1)120*53=6360(коп)-в 1-ый день

2)165*68=11220(коп)-за 1-ый вид ткани

3)208*63=13104(коп)-за 2-ой вид ткани

4)6360+11220+13104=30684(коп)=3068,4(руб)-полная выручка

ответ:306,4 руб.

Задача5

1 час-

1-ый - 40 км

2-ой- о км

2 час-

1-ый -80 км

2-ой - 50 км

3 час-

1-ый- 120 км

2-ой- 100 км

4 час-

1-ый- 160 км

2-ой- 150 км

5 час-

1-ый-200 км

2-ой- 200 км

Т.е. 2-ой догонит 1-го на 5-ом часу езды

или математически:

1)50-40=10(км\ч)- разница

Нам надо умножить на токое кол-во часов,что б результат был больше 40,т.е что б получилось 50.

2)50:10=5(ч)-догонит

ответ: 5 часов

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота