1) 20/12 - на 20 мальчиков приходится 12 девочек. 20/12 = 10/6 - соотношение мальчиков и девочек 10 к 6, на каждые 10 мальчиков приходится 6 девочек
2) 12/20 - на 12 девочек приходится 20 мальчиков. 12/20 = 6/10 - соотношение девочек и мальчиков 6 к 10. соотношение мальчиков и девочек 10 к 6, на каждые 6 девочек приходится 10 мальчиков
3) 20/(20+12) - доля мальчиков в классе. 20/32 = 5/8 - среди каждых 8 учеников в классе 5 мальчиков.
4) 12/(20+12) - доля девочек в классе. 12/32 = 3//8 - среди каждых 8 учеников в классе 3 девочки.
Всего 18 команд, значит каждая из них могла сыграть от 0 до 17 игр: всего 18 вариантов. Замечаем, что если какая-то команда не сыграла ни одного матча, то не найдется команды которая сыграла бы все возможные матчи. Т.е. не может быть ситуации когда одна команда сыграла 0 матчей, а вторая сыграла 17 матчей. Значит различных количеств сыгранных матчей для команды в любой момент может быть не более 17 (либо все сыграли от 0 до 16 матчей либо от 1 до 17 матчей). По принципу Дирихле в любой момент чемпионата найдутся две команды, сыгравшие одинаковое число игр.
20/12 = 10/6 - соотношение мальчиков и девочек 10 к 6, на каждые 10 мальчиков приходится 6 девочек
2) 12/20 - на 12 девочек приходится 20 мальчиков.
12/20 = 6/10 - соотношение девочек и мальчиков 6 к 10. соотношение мальчиков и девочек 10 к 6, на каждые 6 девочек приходится 10 мальчиков
3) 20/(20+12) - доля мальчиков в классе.
20/32 = 5/8 - среди каждых 8 учеников в классе 5 мальчиков.
4) 12/(20+12) - доля девочек в классе.
12/32 = 3//8 - среди каждых 8 учеников в классе 3 девочки.