В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ENOT234u
ENOT234u
18.10.2022 20:59 •  Математика

Запишите разность двух выражений и у ее
-5,6 + m и m + 3,8
a - b и -b + a - c
-5,3 + 1,8 - x и 1,8 - x - 1,4

Показать ответ
Ответ:
Gibertblite
Gibertblite
18.05.2020 07:26
–увлекательная и необходимая в жизни наука. уже с глубокой древности люди использовали ее при составлении календаря и измерении расстояний, в строительстве и путешествиях, в расчетах при торговле. цифры окружают нас с самого первого дня. как только ребенок родился, его маме уже сообщают его рост и вес. потом он учится считать и определять время, сравнивать предметы по размеру и форме. мне нужна, чтобы составить режим дня, правильно сосчитать сдачу в магазине. еще я люблю собирать модели из конструктора и играть в логические компьютерные игры, а в них важны расчет и смекалка. бабушка использует , когда готовит нам разные вкусные блюда и подсчитывает нужное количество продуктов. мама применяет расчеты, когда делает выкройки и считает петли в узорах по вязанию. во время ремонта нам тоже пригодилась. мы считали, сколько нужно обоев, клея и краски для наших комнат по их площади. важна в любой профессии. с цифрами работают и бухгалтеры, инженеры и архитекторы. музыканты отбивают ритм, художники используют масштаб и проекции, водители прокладывают маршрут и рассчитывают расход бензина. расписание уроков или движения поездов, карту местности или звездного неба невозможно составить без применения . в современном мире на человеку пришли калькуляторы и компьютеры, но без знания не обойтись. она развивает наш ум и логику, память и внимание, в решении жизненных .
0,0(0 оценок)
Ответ:
dzhmulin
dzhmulin
11.08.2022 16:31
Делите на интервалы и открываете модули:
x=1/2        x=-2
1ый интервал (-бесконечность;-2]
Ставите любое число в этом интервале вместо X'a и проверяете какой знак будет внутри модуля
x=-3
|-6-1|=|-7| 
|-3+2|=|-1|
Знак внутри модуля отрицательный,значит перед раскрытием модулей ставите перед ним знак МИНУС
-(2x-1)-(x+2)=3
-2x+1-x-2=3
-3x=4
x=-4/3
Проверяете,находится ли это корень уравнения в интервале (-бес.;-2]
НЕТ,значит это не корень
2ой интервал
(-2;1/2]
x=0
|0-1|=|-1|
|0+2|=|2|
В первом знак минус,поэтому при раскрытии ставим знак минус,а во втором знак плюс,так и оставляем его
-(2x-1)+(x+2)=3
1-2x+x+2=3
-x=0
x=0
x=0 входит в интервал (-2;1/2],оно является корнем
3ий интервал (1/2;+бесконечность)
Знак в обеих модулях плюс
2x-1+x+2=3
3x=2
x=2/3
x=2/3 входит в интервал (1/2;+беск.)
Корни уравнения x=0 x2=2/3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота