Запишите с фигурных скобок множество а) предметов, которые изучаются в 5-м классе б) различных букв в слове 《математика》 в) чётных однозначных чисел г) нечётных однозначных чисел. ПЛЗ
Viel glück dir: )von wem werden? diese frage werden alle schülerinnen und schüler der oberen klassen. glück für diejenigen, die bereits entschieden mit dem beruf. für diejenigen, die noch wählen, die dinge noch schlimmer. ich bin noch unentschlossen sind mit der wahl des künftigen berufes endgültig. aber seit seiner kindheit träumte ich über die arbeit in den medien. es scheint mir, ist der beruf des journalisten zu mir passt. gefällt mir gut informiert sein und trifft sich mit neuen und interessanten menschen. außerdem, ich möchte nicht ständig am computer arbeiten und sitzen im büro. die arbeit ist in der zeitschrift mir scheint auch interessant zu sein. aber das wichtigste ist, dass der beruf gefiel, was es war."
Пусть количество углов к. Если центр окружности соединить с концами стороны вписанного тр-ка, то половина угла при вершине равна 180/к Отношение радиусов вписанной и описанной оружности : равно cos( 180/k) Отношение площадей равно отношению квадратов радиусов сторон, cos( 180/k)= sqrt(3)/2 Значит 180/k=30 градусов. Следовательно k=6 Периметр многоугольника равен 12. Но в правильном шестиугольнике радиус описанной окружности равен стороне и равен 2. Радиус вписанной окружности равен sqrt(3) sqrt - квадратный корень.
Если центр окружности соединить с концами стороны вписанного тр-ка, то половина угла при вершине равна 180/к
Отношение
радиусов вписанной и описанной оружности : равно cos( 180/k)
Отношение площадей равно отношению квадратов радиусов сторон,
cos( 180/k)= sqrt(3)/2
Значит 180/k=30 градусов. Следовательно k=6
Периметр многоугольника равен 12. Но в правильном шестиугольнике радиус описанной окружности равен стороне и равен 2. Радиус вписанной окружности равен sqrt(3)
sqrt - квадратный корень.