А) Наливаем 5 л в 5-литровый сосуд, выливаем в 9-литровый. В 9 - литровый сосуд можно долить еще 4 литра, поэтому наливаем еще раз в 5-литровый сосуд 5 л и дополняем 9-ти литровый доверху, при этом в пятилитровом сосуде останется 1 литр. Выливаем его в бочку. Из 9-литрового сосуда воду выливаем в речку. Повторяем это еще раз. В бочке есть 2 литра. Наливаем в бочку 5 литров с литрового сосуда. Задача решена.
б) Наливаем 9-литровый сосуд, выливаем в 5-литровый. В 9-литровом сосуде осталось 4 литра воды. Выливаем воду из 5-литрового в речку. Переливаем 4 литра из 9-литрового в пятилитровый. Наливаем в 9-литровый сосуд. Доливаем в пятилитровый литр, в 9-литровом остается 8 литров. Выливаем воду в речку из пятилитрового сосуда, переливаем из 9-литрового 5 литров, остается 3 литра в 9-литровом. Выливаем из 5-литрового воду в речку, переливаем 3 литра из 9-литрового в 5-литровый, получим в пятилитровом 3 литра. Осталось места на 2 литра. Наливаем в 9-литровый сосуд 9 литров и доливаем 2 литра в пятилитровый сосуд, в 9-литровом сосуде останется 7 литров. Задача выполнена.
Решение можно записать схематически так: 5-литровый сосуд 9-литровый сосуд 0 9 - наливаем в 9-литровый 5 4 - переливаем в 5-литровый 5л 0 4 -выливаем воду в речку из 5-литрового 4 0 -переливаем 4 л в 5-литровый 4 9 5 8 0 8 5 3 0 3 3 0 3 9 5 7
Планирование жизни человека необходимый процесс. Сначала этим занимаются ваши родители. Их миссия укрепить здоровье ребенка, ввести его в социум, привить культурные навыки. Далее планирование вашего будущего берет на себя государство. Ребенок включается в образовательный процесс. Школу, дополнительное образование, предложенные государством, выбирают родители. Так происходит лет до 15. В этом возрасте ребенок осознает себя полноценной личностью и сам в состоянии планировать свое будущее. Здесь предстоит выбрать образ жизни в пользу здоровья, т.к. причинение вреда здоровью (вредные привычки) повлекут за собой необратимые процессы, приводящие к проблемам со в зрелом возрасте. Так же предстоит сориентировать свое образование в сторону выбранной профессии. Тут уже вы вправе сами выбирать, какое получать образование, полное или неполное среднее, среднее специальное или высшее. Вы сами выбираете те области, в которых необходима коррекция, обращаясь к доп. образованию. Еще остается личностная сфера. Тут планировать труднее, но с специалиста (психолога) можно скорректировать проблемы, которые могут, привести к проблемам общения и существования в социуме. Последним пунктом планирования будет аспект вашей семейной жизни. К этому тоже немало придется приложить усилий. Учитывая количество разводов в нашей стране, придется запланировать и реализовать немало аспектов, для создания гармоничной семьи. А потом вы становитесь родителями. И все повторяется
В 9 - литровый сосуд можно долить еще 4 литра, поэтому наливаем еще раз в 5-литровый сосуд 5 л и дополняем 9-ти литровый доверху, при этом в пятилитровом сосуде останется 1 литр.
Выливаем его в бочку.
Из 9-литрового сосуда воду выливаем в речку.
Повторяем это еще раз.
В бочке есть 2 литра.
Наливаем в бочку 5 литров с литрового сосуда.
Задача решена.
б) Наливаем 9-литровый сосуд, выливаем в 5-литровый. В 9-литровом сосуде осталось 4 литра воды. Выливаем воду из 5-литрового в речку. Переливаем 4 литра из 9-литрового в пятилитровый.
Наливаем в 9-литровый сосуд. Доливаем в пятилитровый литр, в 9-литровом остается 8 литров.
Выливаем воду в речку из пятилитрового сосуда, переливаем из 9-литрового 5 литров, остается 3 литра в 9-литровом.
Выливаем из 5-литрового воду в речку, переливаем 3 литра из 9-литрового в 5-литровый, получим в пятилитровом 3 литра.
Осталось места на 2 литра.
Наливаем в 9-литровый сосуд 9 литров и доливаем 2 литра в пятилитровый сосуд, в 9-литровом сосуде останется 7 литров.
Задача выполнена.
Решение можно записать схематически так:
5-литровый сосуд 9-литровый сосуд
0 9 - наливаем в 9-литровый
5 4 - переливаем в 5-литровый 5л
0 4 -выливаем воду в речку из 5-литрового
4 0 -переливаем 4 л в 5-литровый
4 9
5 8
0 8
5 3
0 3
3 0
3 9
5 7