В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Запишите в тетради тему урока и дату.
Выполните письменно математический диктант:
1. Объясните правило умножения двух чисел с одинаковыми знаками. Приведите примеры.
2. Объясните правило умножения двух чисел с разными знаками, приведите примеры.
3. Чему равно произведение нескольких чисел, если одно из них нуль? При каких условиях a*b=0?
4. Чему равно произведение a*(-1)? Приведите примеры.
5. Как изменится произведение при перемене знака одного из множителей?
6. Объясните переместительный закон умножения.
7. Как формулируется сочетательный закон умножения?
8. Запишите, используя буквы, переместительный и сочетательный законы умножения.
9. Как произведение трех, четырех рациональных чисел?
10. Ученик, выполняя упражнение на отыскание произведения 0,25*18*18*(-4), использовал следующую последовательность действий:
(0,25*(-4))*18*18= -18*18.
Какие законы он использовал?
11. Какой множитель алгебраического выражения называют коэффициентом?
12. Как найти коэффициент произведения, в котором несколько буквенных и числовых множителей?
13. Чему равен коэффициент выражения: а; -а; ab; -ab?
14. Объясните распределительный закон умножения. Запишите его с букв.
15. Какие слагаемые алгебраической суммы называют подобными слагаемыми?
16. Объясните, что значит привести подобные слагаемые.
17. Объясните, с каких законов выполняется приведение подобных слагаемых в выражении 5,2y - 8a - 4,8y - 2a.
18. Каково правило деления рациональных чисел с одинаковыми знаками?
19. По какому правилу выполняется деление рациональных чисел с разными знаками?
20. В каком случае частное двух рациональных чисел равно нулю?
21. В каком порядке выполняются совместные действия с рациональными числами?

Показать ответ
Ответ:
jddosnfkdmsns
jddosnfkdmsns
08.02.2022 08:22
Скорость поезда 50 км/ч и в пути, до момента когда его догнал вертолёт, он был (12 + х) ч, а следовательно он проехал 50*(12 + х) км, что составило половину всего пути.
Вертолёт летел со скоростью в 7 раз больше, чем скорость поезда: 7 * 50 = 350 км/ч и в пути был х ч, пролетев 350х км.
Так как вертолёт догнал поезд приравняем пройденные пути:                         600 + 50х = 350х
350х - 50х = 600
300х = 600
х = 600 : 300
х = 2 ч -в пути был вертолёт
А значит он пролетел 2 * 350 = 700 км, что составляет половину пути. Значит весь путь 700 * 2 = 1400 км.
ответ: 1 400 км
0,0(0 оценок)
Ответ:

Бобби Дик, Пуффендуй (около 20480 слов)

Что такое прорицание?

Задача этой науки заключается в предсказании или предугадывании грядущих

событий, которые уже существуют на планах космических и кармических

закономерностей.

Гадание (divination) - предсказание будущего, поиск пропавших объектов и

людей и установление виновности при информации, полученной из

каких-либо знамений, чар, снов, видений, а также с применением

специальных инструментов. С самого давнего времени во всех известных

цивилизациях люди обращались к сверхъестественным силам за и

советом в личных и государственных делах. В истории различают два вида

гадания: толкование природных явлений и интерпретация комбинаций

брошенных палочек, камней или костей. На протяжении долгой истории

гадание применялось для выявления преступников. Несмотря на особые

психологические прорицателей нередко наказанию подвергались

невинные люди.

Искусством гадания обладают ведьмы, волшебники, мудрецы, знахари, маги и

шаманы. В некоторых цивилизациях на протяжении всей их истории гаданием

занимался особый класс священнослужителей мужского или женского пола,

обладавших провидения и толкования знамений.

Наука пророков преподавалась всегда на высших ступенях всех древних

мистерий и была исключительным достоянием посвящённых жрецов. Это было

связано вовсе не с желанием обладать монополией в данной области, а с

высоким уровнем бытия, которого посвящённые добивались в этих тайных

школах, что и позволяло им вступать на планы, недоступные обычным

смертным.

Существовали, например, "Школы Пророков" в древней Палестине и Финикии,

которые имелись в городах Иерихон, Самария, Назарет, Вефин и др.

Руководили этими школами великие адепты-пророки. Их ученики, которых

называли "дети пророков", жили в условиях уединённой и суровой жизни с

постоянным обучением, молитвами, чтением Св. Писаний, медитацией.

Наконец, существовали храмы, принадлежавшие мистериям, в которых имелись

т. н. оракулы, отдельные жрецы или целые их коллегии, занимавшиеся

исключительно пророчествованием.

Так на острове Сен или Лиамбис близ Ушанта находилась коллегия

пророчествующих жриц, принадлежавшая к друидическим м

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота