А в чём проблемы? Это обыкновенное линейное уравнение. Стратегия решения такова: 1)Работать с дробями ужасно неудобно, в математике принято от них избавляться. Поэтому умножим обе части уравнения на 42. Мы получим уравнение, равносильное данному. 7a + 126 = 42a + 186 Как мы это сделали? Просто почленно умножили каждое слагаемое на 42.
2)Теперь решаем уравнение как обыкновенное линейное уравнение. 35a = -60 a = -60/35
Что мы сделали в последнем шаге? Просто раскидали слагаемые с переменной и без неё в разные стороны.
1. складываем числители, а знаменатель остается тот же 2. привести дроби к наименьшему ОБЩЕМУ знаменателю.(числитель и знаменатель каждой дроби умножаем на нужный множительт) 3.вычитаем из большего числителя меньший, знаменатель остается 4. приводим к общему знаменателю и из большего числителя вычитаем. 5.если находим число по части, то делим число на эту дробь (на эту часть) чтобы найти часть от числа, умножаем число на дробь 6. Если числитель и знаменатель этой дроби мы умножим или разделим на одно и то же число (не 0), то величина дроби не изменится. 7. приводим к общему знаменателю, складываем или вычитаем целые числа, потом дробные, которые приведены к общему знаменателю. 8.умножаем на натуральное число числитель, знаменатель оставляем как был 9. знаменатель умножаем на натуральное число, числитель остается тот же 10.умножение: переносим запятую вправо на столько, сколько нулей. деление: переносим влево. 11. приравняем числа, то есть после запятой нужно, чтобы было одинаковое количество цифр, если их не хватает добавляем нули.И складываем и вычитаем как обычно 12. умножаем не смотря на запятые, потом в ответе отсчитаем место где поставить запятую, отделяя столько знаков сколько в двух десятичных дробях. 13. при делении: делим и не смотрим на запятую, если закончится деление целой части, то ставим запятую. 14. складываем все данные числа и делим результат на количество сложенных чисел 15. число умножаем на данный процент и делим на 100 15. число разделить на % и умножить на 100
1)Работать с дробями ужасно неудобно, в математике принято от них избавляться. Поэтому умножим обе части уравнения на 42. Мы получим уравнение, равносильное данному.
7a + 126 = 42a + 186
Как мы это сделали? Просто почленно умножили каждое слагаемое на 42.
2)Теперь решаем уравнение как обыкновенное линейное уравнение.
35a = -60
a = -60/35
Что мы сделали в последнем шаге? Просто раскидали слагаемые с переменной и без неё в разные стороны.
2. привести дроби к наименьшему ОБЩЕМУ знаменателю.(числитель и знаменатель каждой дроби умножаем на нужный множительт)
3.вычитаем из большего числителя меньший, знаменатель остается
4. приводим к общему знаменателю и из большего числителя вычитаем.
5.если находим число по части, то делим число на эту дробь (на эту часть)
чтобы найти часть от числа, умножаем число на дробь
6. Если числитель и знаменатель этой дроби мы умножим или разделим на одно и то же число (не 0), то величина дроби не изменится.
7. приводим к общему знаменателю, складываем или вычитаем целые числа, потом дробные, которые приведены к общему знаменателю.
8.умножаем на натуральное число числитель, знаменатель оставляем как был
9. знаменатель умножаем на натуральное число, числитель остается тот же
10.умножение: переносим запятую вправо на столько, сколько нулей. деление: переносим влево.
11. приравняем числа, то есть после запятой нужно, чтобы было одинаковое количество цифр, если их не хватает добавляем нули.И складываем и вычитаем как обычно
12. умножаем не смотря на запятые, потом в ответе отсчитаем место где поставить запятую, отделяя столько знаков сколько в двух десятичных дробях.
13. при делении: делим и не смотрим на запятую, если закончится деление целой части, то ставим запятую.
14. складываем все данные числа и делим результат на количество сложенных чисел
15. число умножаем на данный процент и делим на 100
15. число разделить на % и умножить на 100