В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Агсим
Агсим
23.11.2021 20:15 •  Математика

Запишите в виде многочлены число состоящее из а десятков и b единиц; а сотен, b десятков и c единиц

Показать ответ
Ответ:
yaroslavat05
yaroslavat05
21.08.2021 14:48

Решу эти задачи графически.


Задача № 1.


Сделав один шаг, робот удалится на расстояние \sqrt{2^2+1^2}=\sqrt{5}, т.к. он идет на 2 м в одном направлении, а потом на 1 м в другом направлении, то соединив точки старта и финиша получаем прямоугольный треугольник с катетами 2 и 1. По теореме Пифагор вычисляем длину гипотенузы, т.е. расстояние, на которое робот удалился от точки старта.


Рассмотрим случаи, когда робот делает два шага (смотри рисунок).

Пусть первый "шаг" он делает вправо и вверх. Второй тоже вправо и вверх. Также соединяем точку старта и финиша и достраиваем до прямоугольного треугольника. Получаем прямоугольный треугольник с катетами 4 и 2. По теореме Пифагора вычисляем длину гипотенузы, т.е. расстояния, на которое робот удалится от точки старта: \sqrt{4^2+2^2}=\sqrt{16+4}=\sqrt{20}=2\sqrt{5}


Если робот первый шаг сделал вправо и вверх, а второй вправо и вниз, то от точки старта он удалился на 4 м. Это меньше, чем 2\sqrt{5}


Если робот первый шаг сделал вправо и вверх, а затем вверх и вправо, то, соединив точки старта и финиша и достроив до прямоугольного треугольника, получим прямоугольный треугольник с катетами 3 и 3.

Длина гипотенузы: \sqrt{3^2+3^2}=\sqrt{9+9}=\sqrt{18}=3\sqrt{2}

Это тоже меньше, чем 2\sqrt{5}

Другие варианты двух "шагов" робота смотри на рисунке.


Из всех вариантов видим, что на наибольшее расстояние робот удаляется тогда, когда идет "лесенкой".


Выстраиваем путь робота "лесенкой". Делаем 5 шагов.

Соединяем точки старта и финиша. Достраиваем полученный отрезок до прямоугольного треугольника (см. рисунок №1). По теореме Пифагора находим длину гипотенузы.

Это и будет наибольшее расстояние, на которое робот удалится за 5 шагов.

ответ: 5\sqrt{5}


Задача № 2.


Один из вариантов перемещения в точку, полученную из данной путем перемещения на 8 м в одном направлении и на 14 м в перпендикулярном направлении представлен на рисунке № 2.

Робот делает 8 "шагов" и оказывается в нужной точке.


Вывод: робот может за 8 "шагов" попасть в нужную точку.


Задача 3.


Откладываем 30 м в одном направлении и 24 м в перпендикулярном ему направлении. Соединяем первоначальную точку и точку, получившуюся путем перемещения.

Получаем отрезок.

Этот отрезок и будет кратчайшим расстоянием между точками старта и финиша (на рисунке № 3 он выделен красной пунктирной линией).

Путь робота должен быть максимально приближен к этому отрезку, чтобы он сделал наименьшее количество шагов.


Выстраиваем путь робота так, чтобы точка старта и финиша каждого шага была максимально приближена к отрезку. При этом робот должен идти только веред. Движение назад или отклонение в сторону увеличит количество "шагов".


Считаем количество сделанных "шагов" и получаем ответ: 18 "шагов".


ответ: 18


Робот может двигаться по двум взаимно перпендикулярным направлениям. один его «шаг» состоит в передв
0,0(0 оценок)
Ответ:
АлексейМв
АлексейМв
23.07.2020 00:06
Пусть а - цифра в разряде десятков
b- цифра в разряде единиц.

a и b могут принимать только целые значения и только от 0 до 9.
Тогда задуманное число можно записать так:
10а + b.

Если цифры задуманного числа поменять местами, то получим:
10b + a.

Разность чисел:
10a + b - (10b + a)

Произведение чисел задуманного числа:
a•b

Уравнение
10b + a = 34 + ab
10b - ab = 34 - b
b • (10 - a) = 34 - a
b = (34 - a) / (10 - a)

Займемся подбором числа a ( как мы помним, от 0 до 9) так, чтобы число b также оказалось любой цифрой от 0 до 9:

а = 1 => b = (34 - 1) / (10 - 1) = 33/9 - не целое

a = 2 =k> b = (34 - 2) / (10 - 2) = 32/8 = 4

а = 3 => b = (34 - 3) / (10 - 3) = 31/7 - не целое

a = 4 => b = (34 - 4) / (10 - 4) = 30/6 = 5

a = 5 => b = (34 - 5) / (10 - 5) = 29/5 - не целое

a = 6 => b = (34 - 6) / (10 - 6) = 28/4 = 7

a = 7 => b = (34 - 7) / (10 - 7) = 27/3 = 9

a = 8 => b = (34 - 8) / (10 - 8) = 26/2 = 13 - это число больше 9

a = 9 => b = (34 - 9) / (10 - 9) = 25/1 = 25 - это число больше 9

Составим таблицу сочетаний целых чисел а и b, но не больших, чем 9:
а | b | 10a+b - задуманное число
——————————————————
2 | 4 | 24
4 | 5 | 45
6 | 7 | 67
7 | 9 | 79

ответ: задуманное число может принимать значения: 24; 45; 67 или 79.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота