Поскольку мальчиков больше 34%, но меньше 35% учеников, значит между этими числами должно лежать целое значение, поскольку количество человек измеряется только в целых числах. Рассмотрим все эти варианты количества учеников, учитывая это условие. Следует также учесть, что чем больше само число, тем больше шаг между процентами этого числа, поэтому начнем рассматривать с больших величин. 123: 123*34/100=41,82 123*35/100=43,05 41,82<42<43.05 значит могут быть учащиеся параллели
Х - первоначальная скорость 20 мин=1/3 часа (20:60=1/3) 200:2=100 (км) полпути 100/х - время прохождения первой половины пути х+10 - увеличенная скорость 100/(х+10) - время прохождения второй половины пути 100/(х+10)+1/3=100/х (умножим на 3х(х+10)) 300х+х(х+10)=300(х+10) 300х+х2+10х=300х+3000 х2+10х-3000=0 D=10*10-4(-3000)=100+12000=12100 Корень из D=110 х(1)=(-10-110):2=-120:2=-60 (не подходит по условию) х(2)=(-10+110):2=100:2=50 (км/ч) ответ: первоначальная скорость поезда 50 км/ч
Рассмотрим все эти варианты количества учеников, учитывая это условие.
Следует также учесть, что чем больше само число, тем больше шаг между процентами этого числа, поэтому начнем рассматривать с больших величин.
123:
123*34/100=41,82
123*35/100=43,05
41,82<42<43.05 значит могут быть учащиеся параллели
101:
101*34/100=34,34
101*35/100=35,35
34,35<35<34.34
100:
100*34/100=34
100*35/100=35
Между числами 34 и 35 нет ни одного целого числа, шаг=1, поэтому дальше смотреть числа меньше 100 не имеет смысла.
ответ 2 варианта (123, 101)
вроде так )
20 мин=1/3 часа (20:60=1/3)
200:2=100 (км) полпути
100/х - время прохождения первой половины пути
х+10 - увеличенная скорость
100/(х+10) - время прохождения второй половины пути
100/(х+10)+1/3=100/х (умножим на 3х(х+10))
300х+х(х+10)=300(х+10)
300х+х2+10х=300х+3000
х2+10х-3000=0
D=10*10-4(-3000)=100+12000=12100 Корень из D=110
х(1)=(-10-110):2=-120:2=-60 (не подходит по условию)
х(2)=(-10+110):2=100:2=50 (км/ч)
ответ: первоначальная скорость поезда 50 км/ч
х2 - это х в квадрате