Запишите выражения (примером в строчку) и найдите их значения . Записывайте в 2 столбика по 3 примера в каждом.
а) Найдите разность чисел 60 и 33.
б) Найдите сумму чисел 35 и 25.
в) Найдите произведение чисел 6 и 3.
г) Делимое 8, делитель 4. Найдите частное.
д) Найдите частное чисел 10 и 2.
е) Первый множитель 4, второй множитель 3. Чему равно произведение?
49.76 см²
Пошаговое объяснение:
Находим сначала площади круга и квадрата :
S=\piπ R² - площадь круга \piπ ≈3,14
S=a² - площадь квадрата
Площадь круга:
Нам известен диаметр d=8см
Если находить радиус через диаметр,то d=2R =>R=\frac{d}{2}
2
d
Вычислим радиус: R=8/2 => R=4 см
Теперь найдём площадь круга:
S=\piπ *4² = 50.24 см²
Площадь квадрата:
Нам известно сторона a = 10 см
Из свойства квадрата : У квадрата все стороны равны ,поэтому:
S=10²=100 см²
Теперь найдём площадь закрашенной фигуры:
Sф=Sкв. - Sкруга => Sф=100 - 50.24 = 49.76 см.
н это лично моя точка зрения.
Я считаю что на вопрос "В чём заключается ответственность человека обладающего талантами." нельзя ответить однозначно.
Думаю ответственность человека обладающего талантами это неправильная формулировка так как нельзя выделять талантливых и неталантливых людей. Талант это дающаяся всём от рождения, другой вопрос это развитость навыка. Но если подумать то тогда у всех людей есть таланты и они за них ответственны. Каждый талант несёт за собой определённый положительный смысл но его можно превратить в отрицательный даже не заметив того. Нужно уметь правильно пользоваться талантом. Например умение готовить : можно уметь как и вкусно готовить так и создать отраву и даже убить кого-либо.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод: нельзя применять талант в плохих целях и так же, каждое положительное умение может быть и негативным что вполне возможно будет наказано и за это люди будут в ответе!
сорри с формулировкой плохо