Запишите высказывания, укажите какие из них верные, а какие ложные: А) Касательной к графику функции y =f(x) в точке(x0;f(x0)) называют прямую, имеющую с этой прямой общие точки.
Б) Секущая – это прямая, проходящая через две произвольные точки графика функции.
В) Касательной к графику функции y =f(x) в точке (x0;f(x0)) называют прямую, проходящую через эту точку, с отрезком которой практически сливается график функции при значении х, сколь угодно близких значению x0.
Г) Касательной к графику функции y =f(x) в точке (x0;f(x0)) называют прямую, проходящую через эту точку.
Д) Секущая к графику функции y =f(x) в точке (x0;f(x0)) – это предельное положение касательной, при значении x, стремящемся к x0.
Е) Касательная к графику функции y =f(x) в точке (x0;f(x0)) – это предельное положение секущей, при значении x, стремящемся к x0
Рондо ля минор
1778
Это сочинение Моцарта - 3-я часть фортепианной сонаты № 11 ля мажор - достаточно часто звучит в самом разном исполнении. Написанная в 1778 году, это – одна из самых нетипичных для Моцарта сонат, цикл, где нет ни одной части в сонатной форме.
I часть - Andante grazioso. Тема с вариациями, где развитие темы в жанре сицилианы идёт светло и лирично. Танцевальная тема то меланхолична, то грациозна и изящна.
II часть - Менуэт. Воспринимается как продолжение I части, тем более, что он написан в той же тональности (ля мажор) .
III часть - Финал, рондо alla turca - откровенная шутка Моцарта, контраст двух тем - грациозной и тяжеловатой, топчущейся (как будто танцовщица и турецкий воин пляшут вместе) . Финал - подражание янычарской музыке. В фортепианной пьесе слышатся турецкие барабаны и посвист восточных флейт. Форма этой части лишь похожа на рондо. Она строится как куплетная, песенная с припевом, а в рондо обязательно должны быть включены несколько новых эпизодов.