Записуючи число 28 045 пропустили цифру 0. Скільки Відсотків становить число від записаного помилково, скільки відсотків становить їх різниця від заданого числа?
И так нам нужно чтобы выражение 20-х-х^2/15х-2х^2-x^3 было больше или равно нулю.И в ответ мы запишем только те ответы на это уравнение которые лежат на промежутке (-15;4] . Рассуждаем,Во первых нужно записать что знаменатель не может быть равен нулю(это просто аксиома). Дальше смотрим,для того чтобы какое либо число a деленное на число b было больше или равно нулю нам нужно чтобы : 1. Или они оба были положительны. 2. Или чтобы они оба были отрицательны. 3. Или чтобы числитель был равен нулю.И так,полностью я все записывать не буду ибо пальцы сломаю о клавиши,но суть решения объясню:Рассматриваем 1 случай:записываем отдельное уравнение:20-х-х^2 больше нуля,решаем его (можно методом параболы) и на числовой прямой выделяем нужный промежуток(все ответы данного уравнения должны лежать на данном промежутке).Далее решаем второе отдельное уравнение:15х-2х^2-x^3 больше нуля (P.S. х можно вынести за скобку=)). Далее на той же прямой записываем ответы на это уравнение и тот промежуток на котором эти 2 промежутка сольются и будет нашим ответом для 1 случай.Рассмотрим 2 случай:Когда и числитель и знаменатель меньше нуля,ну все тоже самое проделываем только конечно же записываем что числитель меньше нуля(1 уравнение) и что знаменатель меньше нуля(2 уравнение),далее все анологично.Рассмотрим 3 случай:все довольно просто,пишем уравнение: 20-х-х^2=0 и решаем его,ответы на него и будут являтся ответам для 3-его случая , ответы на все 3 случая и являются всеми возможными ответами на данное неравенство,но так как нам нужны ответы только на промежутке (-15;4] , то в ответ пойдут только они.Все.
Зимує ведмідь у затишній барлозі, яку готує заздалегідь і місце вибирає недоступне. Він шукає гарне сухе місце: в ущелині, скелі, під великим деревом, що впало і гарненько утеплює будинок: вистилає мохом, сіном.Також готується до зими ведмідь, наїдяться жир. Він активно їсть все, що знайде, особливо рибу, горіхи, але робить він це за кілька тижнів до сплячки. Перед самим сном ведмедик їсть мало: корінці і стебельця, щоб шлунок став порожнім і як би герметизувався і тварина могла спокійно відпочивати в режимі малої потреби в їжі. Лягаючи спати, ведмідь залишається в режимі контролю, він не глибоко спить, а дрімає, щоб у разі небезпеки зустріти ворога. Він навіть може вийти з притулку для перевірки обстановки. Якщо барліг виявилася непридатною для зимівлі – потрапляє вода, наприклад, то тварина може вийти шукати новий будинок посеред зими, тоді він дуже небезпечний, в такий момент його називають ведмедем-шатуном. У тварини взимку знижується температура, але його отриманий за осінь жир дуже допомагає не замерзнути.Не обов’язково ведмідь спить всю зиму, він може відпочивати по декілька днів, якщо не настали сильні холоди, а в окрузі є їжа. І ведмедик не смокче свою лапу з метою поїсти, він просто злизує стару шкіру, яка в середині зими лущиться і лапа дуже свербить.
1. Или они оба были положительны. 2. Или чтобы они оба были отрицательны. 3. Или чтобы числитель был равен нулю.И так,полностью я все записывать не буду ибо пальцы сломаю о клавиши,но суть решения объясню:Рассматриваем 1 случай:записываем отдельное уравнение:20-х-х^2 больше нуля,решаем его (можно методом параболы) и на числовой прямой выделяем нужный промежуток(все ответы данного уравнения должны лежать на данном промежутке).Далее решаем второе отдельное уравнение:15х-2х^2-x^3 больше нуля (P.S. х можно вынести за скобку=)). Далее на той же прямой записываем ответы на это уравнение и тот промежуток на котором эти 2 промежутка сольются и будет нашим ответом для 1 случай.Рассмотрим 2 случай:Когда и числитель и знаменатель меньше нуля,ну все тоже самое проделываем только конечно же записываем что числитель меньше нуля(1 уравнение) и что знаменатель меньше нуля(2 уравнение),далее все анологично.Рассмотрим 3 случай:все довольно просто,пишем уравнение: 20-х-х^2=0 и решаем его,ответы на него и будут являтся ответам для 3-его случая , ответы на все 3 случая и являются всеми возможными ответами на данное неравенство,но так как нам нужны ответы только на промежутке (-15;4] , то в ответ пойдут только они.Все.