В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
apexXx
apexXx
29.12.2021 01:28 •  Математика

Заполни пропуски. площадь прямоугольника вопрос 16 км в квадрате вопрос
позязя :3​

Показать ответ
Ответ:
Vampire1234
Vampire1234
12.03.2022 07:51
"Князь по полю едет на верном коне".
Олег считает своего коня верным другом.

Кудесник предсказывает Олегу:
"Но примешь ты смерть от коня своего”.

Олег не верит, но тем не менее
"И верного друга прощальной рукой
И гладит и треплет по шее крутой".

Олег (на всякий случай) прощается со своим конем.
Но, помня, что прощается с верным другом, проявляет заботу о коне:

 “Прощай, мой товарищ, мой верный слуга,
Расстаться настало нам время;
Теперь отдыхай! уж не ступит нога
В твоё позлащённое стремя.
Прощай, утешайся - да помни меня.
Вы, отроки-други, возьмите коня,
Покройте попоной, мохнатым ковром,
В мой луг под уздцы отведите;
Купайте; кормите отборным зерном;
Водой ключевою поите”.

Через несколько лет Олег вспоминает о своем друге:
"А где мой товарищ? - промолвил Олег.-
Скажите, где конь мой ретивый? "

И слышит печальную весть, что коня уже нет в живых.
Олег негодует, что поверил кудеснику, и хочет проститься с костями друга.
   
"Мой конь и доныне носил бы меня”.
И хочет увидеть он кости коня."

Князь прощается со своим конем:
"Князь тихо на череп коня наступил
И молвил: “Спи, друг одинокий!"

После прощания Олег получает смертельный укус змеи, таившейся в черепе коня.

Кудесник, к сожалению, оказался прав...
0,0(0 оценок)
Ответ:
gerasimenkocatia
gerasimenkocatia
23.05.2021 22:37

Гуманизация — ключевой элемент современного педагогического мышления. Она требует переоценки всех компонентов педагогического процесса в свете их человекообразующей функции, радикально меняет суть и характер этого процесса, ставя в его центр ребенка. Основным смыслом педагогического процесса становится развитие ученика. Мера этого развития выступает как мера качества работы учителя, школы, всей системы образования.

Гуманизация образования — это ориентация образовательной системы и всего образовательного процесса: 1) на развитие и становление отношений взаимного уважения учащихся и педагогов, основанного на уважении прав каждого человека; 2) сохранение и укрепление здоровья воспитанников; 3) формирование у них чувства собственного достоинства; 4) развитие личностного потенциала.

Именно такое образование гарантирует учащимся право выбора индивидуального пути развития. Иными словами, гуманизация образования — это постановка человека с его нуждами, интересами, потребностями в центр образовательной деятельности.

Гуманизация требует установления связей сотрудничества в системе «учитель — ученик». Имеется в виду уважение к личности, ее достоинству, взаимное доверие, создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития обучающихся, их самоопределения. Это - ориентация школы не только на подготовку ребенка к будущей жизни, но и на обеспечение полноценности его сегодняшней жизни на каждом из возрастных этапов — в детстве, отрочестве, юности.

Гуманизация образования предполагает учет психофизиологической самобытности различных возрастных этапов, особенностей социального и культурного контекста жизни ребенка, сложности и неоднозначности его внутреннего мира. Она означает также органическое соединение коллективистского и личностного начал, делающее общественно значимое лич- ностно значимым для ребенка.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота