Для заполнения таблицы, нужно решить указанные арифметические задачи. В таблице уже заданы некоторые значения, нужно найти остальные.
1. Мы видим, что значение "a" ещё неизвестно. Соответственно, его нужно найти. Дано, что a : 2 = 30. Чтобы найти "a", нужно умножить 2 на 30: 2 * 30 = 60. Таким образом, "a" равно 60.
2. Теперь, у нас есть значение "a". Мы видим, что 860 : "b" = 30. Чтобы найти "b", нужно разделить 860 на 30: 860 / 30 = 28,67. Однако, школьная таблица обычно содержит только целые числа, поэтому округлим полученное значение до ближайшего целого числа. В результате, "b" будет равно 29.
3. Значение "b" уже заполнено и равно 29. Теперь нужно найти значение "a" в следующей строке, где уже заполнено значение "b" (40). Мы знаем, что a : 29 = 12. Чтобы найти "a", нужно умножить 29 на 12: 29 * 12 = 348. Таким образом, "a" равно 348.
Надеюсь, ответ понятен и полностью соответствует вашему запросу. Если у вас остались вопросы или нужно ещё какое-либо пояснение, не стесняйтесь задавать.
1. Мы видим, что значение "a" ещё неизвестно. Соответственно, его нужно найти. Дано, что a : 2 = 30. Чтобы найти "a", нужно умножить 2 на 30: 2 * 30 = 60. Таким образом, "a" равно 60.
2. Теперь, у нас есть значение "a". Мы видим, что 860 : "b" = 30. Чтобы найти "b", нужно разделить 860 на 30: 860 / 30 = 28,67. Однако, школьная таблица обычно содержит только целые числа, поэтому округлим полученное значение до ближайшего целого числа. В результате, "b" будет равно 29.
3. Значение "b" уже заполнено и равно 29. Теперь нужно найти значение "a" в следующей строке, где уже заполнено значение "b" (40). Мы знаем, что a : 29 = 12. Чтобы найти "a", нужно умножить 29 на 12: 29 * 12 = 348. Таким образом, "a" равно 348.
Таблица будет заполнена следующим образом:
a | 860 | 390 | b
----------------
60| 860 | 390 | 29
348| 2 | 40 | 29
60 : 29 | 30 | 12 | 29 : 12
Надеюсь, ответ понятен и полностью соответствует вашему запросу. Если у вас остались вопросы или нужно ещё какое-либо пояснение, не стесняйтесь задавать.