143 - по правилу умножения на 11 явно, что множители - 11 и 13. 143 = 11*13
528 - четное, т.е. кратно 2. Делим на 2, получаем снова четное число. Делим еще пока не получим нечетное число (33). 33 кратно 3, делим на 3 и получаем простое число 11. 528 = 2 * 2 * 2 * 2 * 3 * 11
711 по признаку делимости делится на 3. Делим на 3, получаем снова число, делящееся на 3. Делим еще пока не получим частное не делящееся на 3 (число 79, являющееся простым) 711 = 3 * 3 * 79
918 - четное, т.е. кратно 2. Делим на 2, получаем снова число 459, по признакам делимости кратное на 3. Делим на 3, получаем снова число, делящееся на 3. Делим еще пока не получим частное не делящееся на 3 (число 17, являющееся простым). 918 = 2 * 3 * 3 * 3 * 17
Первая датированная работа (1473, Уффици) — маленький набросок долины реки, видимой из ущелья; с одной стороны расположен замок, с другой — лесистый склон холма. Этот набросок, сделанный быстрыми штрихами пера, свидетельствует о постоянном интересе художника к атмосферным явлениям, о которых да Винчи позднее много писал в своих заметках. Пейзаж, изображенный с высокой точки зрения с видом на пойму реки, был обычным приемом для флорентийского искусства 1460-х годов (хотя он всегда служил лишь фоном картин) . Рисунок серебряным карандашом античного воина в профиль (середина 1470-х годов, Британский музей) демонстрирует полную зрелость Леонардо как рисовальщика; в нем искусно сочетаются слабые, вялые и напряженные, упругие линии и внимание к постепенно моделированным светом и тенью поверхностям, создающим живое, трепетное изображение. Сочетая разработку новых средств художественного языка с теоретическими обобщениями, Леонардо да Винчи создал образ человека, отвечающий гуманистическим идеалам Высокого Возрождения. Фиксируя результаты бесчисленных наблюдений в набросках, эскизах и натурных штудиях (итальянский карандаш, серебряный карандаш, сангина, перо и другие техники) , Леонардо добивается редкой остроты в передаче мимики лица (прибегая порой к гротеску и карикатуре) , а строение и движения человеческого тела приводит в идеальное соответствие с драматургией композиции. К 1514 - 1515 гг. относится создание шедевра великого мастера — картины «Джоконда» . До последнего времени думали, что этот портрет был написан гораздо раньше, во Флоренции, около 1503 г. Верили рассказу Вазари, который писал: «Взялся Леонардо выполнить для Франческо дель Джоконде портрет монны Лизы, жены его, и, потрудившись над ним четыре года, оставил его недовершенным. Это произведение находится ныне у французского короля в Фонтенебло. Между прочим, Леонардо прибег к следующему приему: так как мадонна Лиза была очень красива, то во время писания портрета он держал людей, которые играли на лире или пели, и тут постоянно были шуты, поддерживавшие в ней веселость и удалявшие меланхолию, которую обычно сообщает живопись выполняемым портретам» . Весь этот рассказ неверен от начала до конца. По словам Вентури, «монна Лиза, позднее Джоконда, была созданием фантазии новеллиста, аретинского биографа, Джордже Вазари» . Вентури в 1925 г. предположил, что «Джоконда» — портрет герцогини Костанцы д'Авалос, вдовы Федериго дель Бальцо, воспетой в маленькой поэме Энео Ирпино, упоминающем и о ее портрете, написанном Леонардо да Винчи. Костанца была любовницей Джулиано Медичи, который после брака с Филибертой Савойской отдал портрет обратно Леонардо. В самое последнее время Педретти выдвинул новую гипотезу: луврский портрет изображает вдову Джованни Антонио Брандано по имени Пачифика, которая также была любовницей Джулиано Медичи и родила ему сына Ипполито в 1511 г. Как бы то ни было, вазариевская версия вызывает сомнение уже потому, что никак не объясняет, почему портрет жены Франческо дель Джокондо остался на руках у Леонардо и был увезен им во Францию. Когда Андреа дель Верроккио писал на дереве образ с изображением св. Иоанна, крестящего Христа, Леонардо сделал на нем ангела, держащего одежды, и, хотя был еще юным, выполнил его так, что ангел да Винчи оказался много лучше фигур Верроккио, и это послужило причиной тому, что Андреа никогда больше уже не захотел прикасаться к краскам, обидевшись на то, что какой-то мальчик превзошел его в умении. Леонардо да Винчи сложился как художник да, вероятно, в значительной мере и как ученый в мастерской Верроккио. Ранние рисунки и картины Леонардо ясно показывают, какой замечательной школой реалистического искусства была ренессансная мастерская. Здесь все делалось для того, чтобы научить с ранних лет правильно рисовать и овладеть реалистическим методом. Отношения между Леонардо и Верроккио были, по-видимому, сердечными, хотя Леонардо никогда не упоминал с своем учителе в записных книжках.
143 - по правилу умножения на 11 явно, что множители - 11 и 13.
143 = 11*13
528 - четное, т.е. кратно 2. Делим на 2, получаем снова четное число. Делим еще пока не получим нечетное число (33). 33 кратно 3, делим на 3 и получаем простое число 11.
528 = 2 * 2 * 2 * 2 * 3 * 11
711 по признаку делимости делится на 3. Делим на 3, получаем снова число, делящееся на 3. Делим еще пока не получим частное не делящееся на 3 (число 79, являющееся простым)
711 = 3 * 3 * 79
918 - четное, т.е. кратно 2. Делим на 2, получаем снова число 459, по признакам делимости кратное на 3. Делим на 3, получаем снова число, делящееся на 3. Делим еще пока не получим частное не делящееся на 3 (число 17, являющееся простым).
918 = 2 * 3 * 3 * 3 * 17