В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Настя0857
Настя0857
03.01.2021 19:22 •  Математика

Заполните пропуски так, чтобы получилось верное решение. Докажем оценку в задаче из лекции, а именно, что в клетчатом квадрате 5×5 нельзя провести более 16 диагоналей единичных квадратиков так, чтобы эти диагонали не имели общих точек. Предположим, удалось провести хотя бы 17 диагоналей. Каждая из них имеет 2 конца, расположенных в узлах квадратной сетки (узлом будем называть вершину одной из клеток). Поскольку диагонали не имеют общих точек, каждый узел принадлежит не более чем одной проведённой диагонали. Всего в нашем квадрате узлов. Покрасим некоторые узлы в красный цвет, как показано на рисунке, а остальные — в чёрный. Красных узлов ровно , поэтому и проведённых диагоналей, у которых хотя бы один конец является красным, не более . Существует ровно клеток, в которых можно провести диагональ, соединяющую чёрные узлы. Поскольку всего диагоналей хотя бы 17, то во всех этих клетках должна быть проведена диагональ, соединяющая чёрные узлы. Следовательно, во всех угловых клетках проведена диагональ, как показано на рисунке. Заметим, что узлы, находящиеся в углах квадрата 5×5, не могут быть концом никакой диагонали. Таким образом, концами диагоналей могут являться оставшихся узла. С другой стороны, диагоналей хотя бы 17, поэтому у них суммарно хотя бы конца. Противоречие.


Заполните пропуски так, чтобы получилось верное решение. Докажем оценку в задаче из лекции, а именно
Заполните пропуски так, чтобы получилось верное решение. Докажем оценку в задаче из лекции, а именно

Показать ответ
Ответ:
траппер
траппер
30.07.2021 09:07
Периметр - это сумма длин всех сторон
Р = 17/20 (м) - периметр треугольника
АВ = 17/50 (м) - одна сторона треугольника
ВС = 17/50 - 9/50 = 8/50 (м) - другая сторона треугольника
АС - ? (м) - третья сторона треугольника

АС = Р - (АВ + ВС)
АС = 17/20 - (17/50 + 8/50) = 17/20 - 25/50 = 17/20 - 1/2 = 17/20 - 10/20 = 7/20 (м) - третья сторона треугольника
ответ: 7/20 м.

переводим обыкновенные дроби в десятичные).
17/20 = 85/100 = 0,85; 17/50 = 34/100 = 0,34; 9/50= 18/100 = 0,18
1) 0,34 - 0,18 = 0,16 (м) - сторона ВС;
2) 0,85 - (0,34 + 0,16) = 0,85 - 0,5 = 0,35 (м) - сторона АС.
ответ: 0,35 м.
0,0(0 оценок)
Ответ:
BifLee
BifLee
30.07.2021 09:07
Периметр - это сумма длин всех сторон
Р = 17/20 (м) - периметр треугольника
АВ = 17/50 (м) - одна сторона треугольника
ВС = 17/50 - 9/50 = 8/50 (м) - другая сторона треугольника
АС - ? (м) - третья сторона треугольника

АС = Р - (АВ + ВС)
АС = 17/20 - (17/50 + 8/50) = 17/20 - 25/50 = 17/20 - 1/2 = 17/20 - 10/20 = 7/20 (м) - третья сторона треугольника
ответ: 7/20 м.

переводим обыкновенные дроби в десятичные).
17/20 = 85/100 = 0,85; 17/50 = 34/100 = 0,34; 9/50= 18/100 = 0,18
1) 0,34 - 0,18 = 0,16 (м) - сторона ВС;
2) 0,85 - (0,34 + 0,16) = 0,85 - 0,5 = 0,35 (м) - сторона АС.
ответ: 0,35 м.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота