1. совершенствование элементов акробатики. 2. повторение техники выполнения кувырка вперед, кувырка назад, равновесия, «мост», стойки на лопатках
3. ознакомление с термином «акробатическая комбинация или акробатическая связка»
2. воспитательные:
1. воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия. 2. воспитание чувства и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
3. развивающие:
1. формирование правильной осанки. 2. развитие силы, гибкости, ловкости. 3. прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.
Извини,что долго, просто я теорию вероятности изучал в 10 классе,сам,т.е. в школе такого не было,а щас первый курс Бауманки,так что извиняй,если ошибусь,но смотри- всего у нас 50 деталей в ящике,правильно? я понимаю,что первый сорт-это отличное качество независимо от номера завода,так вот. Если это так.то 0.9 умножить на 0.8 умножить на 0.7 это и будет вероятность того,что мы вытащим деталь первого сорта,т.е. отличную деталь. почему мы переумножаем? да потому что это независящие друг от друга события. но есть и второй вариант решения. мы делим 12/50 * 0.9 20/50 * 0.7 18/50 * 0.8 а затем получившиеся результаты перемножаем.это и будет ответ. так что,мне кажется то,что второе решение более корректно
1. образовательные:
1. совершенствование элементов акробатики. 2. повторение техники выполнения кувырка вперед, кувырка назад, равновесия, «мост», стойки на лопатках
3. ознакомление с термином «акробатическая комбинация или акробатическая связка»
2. воспитательные:
1. воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия. 2. воспитание чувства и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
3. развивающие:
1. формирование правильной осанки. 2. развитие силы, гибкости, ловкости. 3. прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.
но есть и второй вариант решения.
мы делим 12/50 * 0.9 20/50 * 0.7 18/50 * 0.8 а затем получившиеся результаты перемножаем.это и будет ответ. так что,мне кажется то,что второе решение более корректно