В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
strukserzh
strukserzh
13.10.2020 03:41 •  Математика

Заполните таблицу обык д. дес.д. проценты
11/20. ? ?

? 0,51. ?
? ? 48%​

Показать ответ
Ответ:
voldemarsoybzwx
voldemarsoybzwx
14.02.2023 12:07

1).  К н и г а.

Формой  будто бы  ларец –

Тот  премудрости дворец.

Дверь за дверью открываешь,

После каждой – что-то знаешь!

Сравнение -  форма книги: параллелепипед, как и ларец .  Метафоры:  содержание - дворец, страницы – двери.

2). Р у к и.

У людей всех к  голове

 -  пара слуг  наготове.

Мозг придумывает что-то.

Делать – не его забота!

Те ж, трудясь, словно шмели,

Сотворили, как смогли.

Метафора: руки - слуги,  шмели - сравнение

3).  Ч а с ы.

По кругу шли раньше, как в карусели.

И,  как штангисты, гири вздымали.

Но, как паровоз, и мы устарели.

А  наши потомки – только мигают.

Сравнение хода стрелок по циферблату с каруселью, часового механизма со штангистом и с паровозом.  Метафора: потомки – новые (электронные ) модели  часов.

4).  К а р т и н а.

Публика, как ротозеи,

Сонно ходит по музею.

Только я стою на месте,

Вижу фрукты: вот бы съесть их!

Полчаса уже  мечтаю -

Себя пчелкой представляю.  

Сравнение: ротозеи. Метафора: пчелка,нарисованная на картине, образ которой хотел бы принять зритель.

Только фрукты на стене – можно мухе съесть – не мне!

5)  Ц в е т ы.

Точно клумба  наш букет.

Как огромный самоцвет.

Аромат - кисель густой -

Можно ложкой есть большой.

Сей источник красоты

Называется…. (Цветы)

Клумба и самоцвет – сравнение. Кисель – метафора густоты аромата.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mnadezhkin
mnadezhkin
21.11.2021 00:14

фотосинтез — уникальный процесс создания органических веществ из неорганических. это единственный на нашей планете процесс, связанный с превращением энергии солнечного света в энергию связей, заключённую в органических веществах. таким способом поступившая из космоса энергия солнечных лучей,
запасённая зелёными растениями в углеводах, жирах и белках, обеспечивает жизнедеятельность всего живого мира — от бактерий до человека.

ученый конца хiх – начала хх в. климент аркадьевич тимирязев (1843-1920) роль зелёных растений на земле назвал космической. он писал:


все органические вещества, как бы они ни были разнообразны, где бы они ни встречались, в растении ли, в животном или человеке, прошли через лист, произошли от веществ, выработанных листом. вне листа или, вернее, вне хлорофиллового зерна в природе не существует лаборатории, где бы выделялось
органическое вещество. во всех других органах и организмах оно превращается, преобразуется, только здесь оно образуется вновь из вещества неорганического.

помимо запаса энергии и питания почти всего живого на земле, фотосинтез важен и по другим причинам.

в процессе
фотосинтеза выделяется кислород. кислород необходим для процесса дыхания. при дыхания происходит обратных фотосинтезу процесс. органические вещества окисляются, разрушаются и выделяется энергия, которую можно использовать на различные процессы жизнедеятельности (ходить, думать, расти и т. когда на
земле еще не было растений, то в воздухе кислорода почти не было. примитивные живые организмы, обитавшие в те времена, окисляли органические вещества другими способами, не с кислорода. это было не эффективно. кислородному дыханию живой мир получил возможность широкого и сложного развития. а
кислород в атмосфере появился растениям и процессу фотосинтеза.

в стратосфере (это выше тропосферы — самого нижнего слоя атмосферы) кислород под действием солнечного излучения превращается в озон. озон защищает живое на земле от опасного ультрафиолетового солнечного излучения. без
озонового слоя жизнь не могла бы в процессе эволюции выйти из моря на сушу.

в процессе фотосинтеза из атмосферы поглощается углекислый газ. углекислый газ выделяется в процессе дыхания. если бы он не поглощался, то накапливался бы в атмосфере и влиял наряду с другими газами на
увеличение так называемого парникового эффекта. парниковый эффект заключается в повышении температуры в нижних слоях атмосферы. при этом может начать меняться климат, начнут таять ледники, уровень океанов поднимется, в результате чего могут быть затоплены прибрежные земли и возникнут другие
негативные последствия.

во все органические вещества входит элемент углерод. именно растения связывают его в органические вещества (глюкозу), получая из неорганических (углекислого газа). и делают они это в процессе фотосинтеза. в дальнейшем, «путешествуя» по пищевым цепям, углерод
переходит из одних органических соединений в другие. в конечном итоге, при гибели организмов и их разложении, углерод снова переходит в неорганические вещества.

для человечества фотосинтез также имеет важное значение. уголь, торф, нефть, природный газ — это остатки растений и других
живых организмов, накопившиеся за сотни миллионов лет. они служат нам источником дополнительной энергии, что позволяет цивилизации развиваться.

djn bd dct

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота