Заполните таблицу приведя примеры воздействия тез или иных факторов экосистему факторы среды : Примеры факторов 1 Абиоттческие: 2 Антропогеные 3. Беотические
ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ. Для своевременного принятия мер по защите населения используют системы оповещения.
Их основу составляют создаваемые на химически опасных объектах и вокруг них локальные системы оповещения, которые обеспечивают оповещение не только персонала этих объектов, но и населения ближайших районов. Системы имеют электросирены и аппаратуру дистанционного управления и вызова.
Для передачи сигналов о непосредственной угрозе поражения аварийно химически опасными веществами, информации об обстановке и правилах поведения населения предусмотрено использование существующих территориальных автоматизированных систем централизованного оповещения. Происходит это следующим образом. Оперативный дежурный органа управления ГОЧС получает сведения об аварии на химически опасном объекте от диспетчера предприятия. Затем путем принудительного дистанционного переключения программ радиотрансляционных узлов, радиовещательных и телевизионных станций включает систему централизованного оповещения населения и осуществляет речевую передачу информации об аварии, а также предупреждение людей о необходимых мерах защиты.
1. Найдите значение выражения: (4,1 – 0,66 : 1,2) ∙ 0,6. 2. Миша шёл из одного села в другое 0,7 ч по полю и 0,9 ч через лес, пройдя всего 5,31 км. С Вариант 1 какой скоростью шёл Миша через лес, если по полю он двигался со скоростью 4,5 км/ч? 3. Решите уравнение: 9,2 – 6,8 + 0,64 = 1 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4 см, что составляет 8 15 его длины, а высота составляет 40 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Выполните действия: 20 : ( 6 3 14 + 1 11 14 ) – ( 4 1 4 – 2 3 4 ) : 5. 6. Среднее арифметическое четырёх чисел равно 1,4, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,75. Найдите среднее арифметическое этих семи чисел. Вариант 2 1. Найдите значение выражения: (0,49 : 1,4 – 0,325) ∙ 0,8. 2. Катер плыл 0,4 ч по течению реки и 0,6 ч против течения, преодолев всего 16,8 км. С какой скоростью плыл катер по течению, если против течения он плыл со скоростью 16 км/ч? 3. Решите уравнение: 7,2 – 5,4 + 0,55 = 1 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет высота составляет 42 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Выполните действия: 30 : ( 17 16 19−5 16 19 ) + ( 7 3 5 – 4 4 5 ) : 7. 9 25 его длины, а 6. Среднее арифметическое трёх чисел равно 2,5, а среднее арифметическое двух других чисел – 1,7. Найдите среднее арифметическое этих пяти чисел. Вариант 3 1. Найдите значение выражения: (5,25 – 0,63 : 1,4) ∙ 0,4. 2. Пётр шёл из села к озеру 0,7 ч по одной дороге, а возвратился по другой дороге за 0,8 ч, пройдя всего 6,44 км. С какой скоростью шёл Пётр к озеру, если возвращался он со скоростью 3,5 км/ч? 3. Решите уравнение: 7,8 – 4,6 + 0,8 = 12. 6 25 его длины, а 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4,8 см, что составляет высота составляет 45 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Выполните действия: 10 : ( 2 12 17 + 1 5 17 ) – ( 3 4 5 + 1 3 5 ) : 6. 6. Среднее арифметическое пяти чисел равно 2,3, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,9. Найдите среднее арифметическое этих восьми чисел. Вариант 4 1. Найдите значение выражения: (4,4 – 0,63 :1,8) ∙ 0,8. 2. Автомобиль ехал 0,9 ч по асфальтированной дороге и 0,6 ч по грунтовой, проехав всего 93,6 км. С какой скоростью двигался автомобиль по асфальтированной дороге, если по грунтовой он ехал со скоростью 48 км/ч? 3. Решите уравнение: 3,23 + 0,97 + 0,74 = 2. 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,2 см, что составляет 8 25 его длины, а высота составляет 54 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5 – 2 3 5 ) : 9. 5. Выполните действия: 50 : ( 14 8 6. Среднее арифметическое шести чисел равно 2,8, а среднее арифметическое четырёх других 23 ) – ( 6 1 23 +5 15 чисел – 1,3. Найдите среднее арифметическое этих десяти чисел.
Их основу составляют создаваемые на химически опасных объектах и вокруг них локальные системы оповещения, которые обеспечивают оповещение не только персонала этих объектов, но и населения ближайших районов. Системы имеют электросирены и аппаратуру дистанционного управления и вызова.
Для передачи сигналов о непосредственной угрозе поражения аварийно химически опасными веществами, информации об обстановке и правилах поведения населения предусмотрено использование существующих территориальных автоматизированных систем централизованного оповещения. Происходит это следующим образом. Оперативный дежурный органа управления ГОЧС получает сведения об аварии на химически опасном объекте от диспетчера предприятия. Затем путем принудительного дистанционного переключения программ радиотрансляционных узлов, радиовещательных и телевизионных станций включает систему централизованного оповещения населения и осуществляет речевую передачу информации об аварии, а также предупреждение людей о необходимых мерах защиты.
Пошаговое объяснение:
1. Найдите значение выражения: (4,1 – 0,66 : 1,2) ∙ 0,6. 2. Миша шёл из одного села в другое 0,7 ч по полю и 0,9 ч через лес, пройдя всего 5,31 км. С Вариант 1 какой скоростью шёл Миша через лес, если по полю он двигался со скоростью 4,5 км/ч? 3. Решите уравнение: 9,2 – 6,8 + 0,64 = 1 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4 см, что составляет 8 15 его длины, а высота составляет 40 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Выполните действия: 20 : ( 6 3 14 + 1 11 14 ) – ( 4 1 4 – 2 3 4 ) : 5. 6. Среднее арифметическое четырёх чисел равно 1,4, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,75. Найдите среднее арифметическое этих семи чисел. Вариант 2 1. Найдите значение выражения: (0,49 : 1,4 – 0,325) ∙ 0,8. 2. Катер плыл 0,4 ч по течению реки и 0,6 ч против течения, преодолев всего 16,8 км. С какой скоростью плыл катер по течению, если против течения он плыл со скоростью 16 км/ч? 3. Решите уравнение: 7,2 – 5,4 + 0,55 = 1 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет высота составляет 42 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Выполните действия: 30 : ( 17 16 19−5 16 19 ) + ( 7 3 5 – 4 4 5 ) : 7. 9 25 его длины, а 6. Среднее арифметическое трёх чисел равно 2,5, а среднее арифметическое двух других чисел – 1,7. Найдите среднее арифметическое этих пяти чисел. Вариант 3 1. Найдите значение выражения: (5,25 – 0,63 : 1,4) ∙ 0,4. 2. Пётр шёл из села к озеру 0,7 ч по одной дороге, а возвратился по другой дороге за 0,8 ч, пройдя всего 6,44 км. С какой скоростью шёл Пётр к озеру, если возвращался он со скоростью 3,5 км/ч? 3. Решите уравнение: 7,8 – 4,6 + 0,8 = 12. 6 25 его длины, а 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4,8 см, что составляет высота составляет 45 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Выполните действия: 10 : ( 2 12 17 + 1 5 17 ) – ( 3 4 5 + 1 3 5 ) : 6. 6. Среднее арифметическое пяти чисел равно 2,3, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,9. Найдите среднее арифметическое этих восьми чисел. Вариант 4 1. Найдите значение выражения: (4,4 – 0,63 :1,8) ∙ 0,8. 2. Автомобиль ехал 0,9 ч по асфальтированной дороге и 0,6 ч по грунтовой, проехав всего 93,6 км. С какой скоростью двигался автомобиль по асфальтированной дороге, если по грунтовой он ехал со скоростью 48 км/ч? 3. Решите уравнение: 3,23 + 0,97 + 0,74 = 2. 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,2 см, что составляет 8 25 его длины, а высота составляет 54 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5 – 2 3 5 ) : 9. 5. Выполните действия: 50 : ( 14 8 6. Среднее арифметическое шести чисел равно 2,8, а среднее арифметическое четырёх других 23 ) – ( 6 1 23 +5 15 чисел – 1,3. Найдите среднее арифметическое этих десяти чисел.