"Любой Бубут может рассуждать логически"- Это высказывание касается только Бубута и не распространяет свое действие на другие станные национальности)) НО следует что среди Бубутов нет тех, кто нелогичен
"Ни один Зюзют не может работать продавцом" - Т.е. все другие могут быть продавцами.
"Ни один из Чучут никогда не может рассуждать логически"- Значит ну нелогичная нация... остальных это не касается.
Теперь о выводах:
А) "если ты можешь рассуждать логически, то ты Бубут"
Вывод неверен, так как Зюзют тоже может рассуждать логически, (нелогичны только Чучуты)
Б) "если ты работаешь продавцом, то ты не Зюзют"
вывод верен- именно Зюзюты не могут быть продавцами
В) "Бубут не может работать продавцом"
Это почему? Продавцом не может быть только Зюзут, а Бубуты пусть работают) Значит вывод неверен.
Г) "Чучут может быть продавцом"
Про зависимость работы продавца и умение думать логически ничего не сказано. Значит пусть себе работает.. правда думать логически не может.. но это на работу не влияет. Вывод верен
Д) "если ты не рассуждаешь логически, то ты Чучут"
Хм... ну про Чучутов понятно- они не могут думать логически.. А как же быть с Зюзютом? Про них ничего не сказано. Так что и среди них найдутся те- кто не умеет думать логически. Вывод неверен
Нарядная, праздничная одежда якутов, как правило, имеет более сложный покрой — обычно стан делают расширенным к низу, рукава имеют сборку по окату. Такой рукав называют «бууктаах», то есть, формы «буф», якуты заимствовали его из русской городской одежды, также как и отложные воротники[8]. Облегчённыекафтаны с асимметричной застёжкой, характерные для прибайкальских народов, носили зажиточные якуты.Пальто богато декорировалось по борту бисерной вышивкой, металлическими элементами и узкой полоской дорогого меха (См. изображение мужского кафтана)
Особый интерес с точки зрения заимствования культурных традиций костюмов других народов представляет халатообразное изделие из ткани дабы с цельнокроеными рукавами, которую носили женщины летом. Эти изделия сильно отличаются от перечисленных выше изделий своей конструктивной формой. Очевидно, крой перенятый у восточно-азиатских народов, не имел большого распространения и развития из-за нерационального расхода ткани[5].
Наиболее распространенным и характерным для якутской одежды считается крой «оноолоох, бууктаах» — когда-то перенятый у русских военных и путешественников, но видоизменённый в соответствии с якутскими культурно-художественными традициями[8]. Такие изделия обязательно имеют складки по боковым и среднему шву спинки («оноо») и рукав со сборкой по окату («буук»). Пальто такого покроя носили как мужчины, так и женщины. Различие проявлялось в декоративном оформлении. У мужчин пальто шили из кожи или ткани дабы. Пальто из ткани имело бархатный воротник и манжеты. Женские пальто такого покроя изготавливалось из меха или замши, в зависимости от сезонного назначения. Варианты пальто из замши шили с декоративными вставками из сукна или шёлка. Если размер шкуры не позволял изготовить объёмную, удлинённую одежду, например зимнее пальто «сагынньях», комбинировали разные материалы — замшу, мех пушных зверей, ткани. Другая разновидность такого покроя называется «кытыылаах». Как вид верхней одежды он распространился значительно позже, с распространением мануфактурных тканей. Эти изделия отличались от «оноолоох» тем, что по краю борта, низа изделия и рукава нашивалась широкая двойная полоса из сукна. Такую одежду женщины носили в прохладные дни.
Проанализируем высказывания:
"Любой Бубут может рассуждать логически"- Это высказывание касается только Бубута и не распространяет свое действие на другие станные национальности)) НО следует что среди Бубутов нет тех, кто нелогичен
"Ни один Зюзют не может работать продавцом" - Т.е. все другие могут быть продавцами.
"Ни один из Чучут никогда не может рассуждать логически"- Значит ну нелогичная нация... остальных это не касается.
Теперь о выводах:
А) "если ты можешь рассуждать логически, то ты Бубут"
Вывод неверен, так как Зюзют тоже может рассуждать логически, (нелогичны только Чучуты)
Б) "если ты работаешь продавцом, то ты не Зюзют"
вывод верен- именно Зюзюты не могут быть продавцами
В) "Бубут не может работать продавцом"
Это почему? Продавцом не может быть только Зюзут, а Бубуты пусть работают) Значит вывод неверен.
Г) "Чучут может быть продавцом"
Про зависимость работы продавца и умение думать логически ничего не сказано. Значит пусть себе работает.. правда думать логически не может.. но это на работу не влияет. Вывод верен
Д) "если ты не рассуждаешь логически, то ты Чучут"
Хм... ну про Чучутов понятно- они не могут думать логически.. А как же быть с Зюзютом? Про них ничего не сказано. Так что и среди них найдутся те- кто не умеет думать логически. Вывод неверен
Особый интерес с точки зрения заимствования культурных традиций костюмов других народов представляет халатообразное изделие из ткани дабы с цельнокроеными рукавами, которую носили женщины летом. Эти изделия сильно отличаются от перечисленных выше изделий своей конструктивной формой. Очевидно, крой перенятый у восточно-азиатских народов, не имел большого распространения и развития из-за нерационального расхода ткани[5].
Наиболее распространенным и характерным для якутской одежды считается крой «оноолоох, бууктаах» — когда-то перенятый у русских военных и путешественников, но видоизменённый в соответствии с якутскими культурно-художественными традициями[8]. Такие изделия обязательно имеют складки по боковым и среднему шву спинки («оноо») и рукав со сборкой по окату («буук»). Пальто такого покроя носили как мужчины, так и женщины. Различие проявлялось в декоративном оформлении. У мужчин пальто шили из кожи или ткани дабы. Пальто из ткани имело бархатный воротник и манжеты. Женские пальто такого покроя изготавливалось из меха или замши, в зависимости от сезонного назначения. Варианты пальто из замши шили с декоративными вставками из сукна или шёлка. Если размер шкуры не позволял изготовить объёмную, удлинённую одежду, например зимнее пальто «сагынньях», комбинировали разные материалы — замшу, мех пушных зверей, ткани. Другая разновидность такого покроя называется «кытыылаах». Как вид верхней одежды он распространился значительно позже, с распространением мануфактурных тканей. Эти изделия отличались от «оноолоох» тем, что по краю борта, низа изделия и рукава нашивалась широкая двойная полоса из сукна. Такую одежду женщины носили в прохладные дни.