В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
севга
севга
21.11.2020 04:43 •  Математика

ЗАПОМІТИТИ х
+
37
Умножение на двузначное число удобно
12
записывать так:
1 2 4 Пишу: первый множитель – 124, под ним за-
З 6
писываю второй множитель 36 (единицы
744
под единицами, десятки
под десятками).
Умножаю число 124 на единицы:
4464
124 - 6 = 744. Пишу единицы под единицами,
десятки Под десятками, СОТНИ -
ПОД СОТ-
Нями. Получаю первое неполное произведение.
Умножаю число 124 на десятки:
124 - 3 десятка = 372 десятка. Пишу 2 десятка под десятками,
пишу 7 сотен под сотнями, пишу 3 тысячи в разряде тысяч.
Получаю второе неполное произведение.
Складываю неполные произведения.
Читаю ответ: 4 464.
DE 19030×28​

Показать ответ
Ответ:
эмилисенок2
эмилисенок2
04.12.2021 09:12

Проверяем: 
1/3 в квадрате = 1/9, 
4/5 в квадрате = 16/25
13/15 в квадрате = 169/225.
1/9 + 16/25 = 25/225 + 144/225 = 169/225.
Треугольник прямоугольный с катетами 1/3 и 4/5 и гипотенузой 13/15.

3/5 в квадрате = 9/25,
4/5 в квадрате равно 16/25.
9/25 + 16/25 = 25/25 = 1. Треугольник прямоугольный с катетами 3/5 и 4/5 и гипотенузой 1.

Периметр первого треугольника равен 1/3 + 4/5+13/15 = 5/15+12/15 + 13/15 = 30/15 = 2. Площадь его равна 1/2*1/3*4/5 = 2/15.

Периметр второго треугольника равен  3/5+4/5+1 = 12/5 = 2  2/5
Площадь его равна 1/2*3/5*4/5 = 6/25. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lerosha14
Lerosha14
12.09.2022 00:02
Если только материалы для сочинения за счёт подражания можно усвоить новые формы поведения, при этом подражание может вестись как на уровне самих воспроизводимых  действий, так и на уровне осознания  смысла  этих действий. подражательное поведение может быть  бессознательным  — к такому, например, относится «заразительное»  зевание. может быть как направленным, так и неосознанным.[3] за подражанием стоят разные психологические механизмы: [4]в младенчестве  — подражание движениям и звукам является попыткой установить  контактв детстве  — проникновение в смысл человеческой деятельности через моделирование в игрев юности  —  идентификация  с  кумиром,  принадлежность  к  группев зрелом возрасте  — научение в профессиональной деятельности
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота