Для привлечения дарителей И.В.Цветаев придумал приманку сбору средств на строительство Музея. В Положении о Комитете было прописано, что лица, выделившие деньги на сооружение того или иного зала, «получали право ходатайствовать о присвоении этому залу любого имени».
На следующий же день после первого заседания Комитета, где был оглашен устав с этим пунктом, великие князья Сергей Александрович и Павел Александрович приняли на себя стоимость строительства зала Парфенона. И это было лишь начало! Банкир Лазарь Соломонович Поляков пожертвовал на Греческий зал, Михаил Абрамович Морозов, один из владельцев Тверской мануфактуры, воздвиг зал Афродиты Милосской и Лаокоона, издатель газеты «Московские ведомости» Николай Иванович Пастухов построил зал древнегреческих надгробных рельефов, московский промышленник П.Г.Шелапутин — зал Лисиппа. Самое замечательное, что никто из пожертвователей не воспользовался правом увековечить имя собственное, но назвал построенный им зал именем родителей и предков (зал братьев Арманд, зал И. К. Прове, зал З.Н.Юсуповой-Сумароковой), отца (зал М.С.Скребицкой), мужа (зал А. В. Протасовой) или в честь особ императорской фамилии (зал имп. Марии Федоровны, зал имп. Александры Федоровны — оба сооружены нижегородским купцом И.М.Рукавшниковым; зал цесаревича Алексея Николаевича — построен супругами Колесниковыми; зал вел. кн. Владимира Александровича — устроен на деньги М.Н.Журавлева из Рыбинска).
Титаны это тоже боги бессмертные были, но со временем оболганные ; борьба между двумя поколениями отцов - титанов и их детей - будущих Олимпийцев во главе с Зевсом называется титаномахией ; она происходила на Севере, в Гиперборее ; циклопы создали для олимпийцев огненное оружие и специально для Зевса молнии ; в решающую минуту гекатонхейры - сторукие великаны обеспечили Олимпийцам необходимый перевес и в итоге - победу ; будущие Олимпийцы с Зевсом ушли с Севера на Юг, дошли до Балкан, облюбовали гору Олимп и стали зваться Олимпийцами ; как обычно, как везде и всегда : борьба за власть, за первенство
На следующий же день после первого заседания Комитета, где был оглашен устав с этим пунктом, великие князья Сергей Александрович и Павел Александрович приняли на себя стоимость строительства зала Парфенона. И это было лишь начало! Банкир Лазарь Соломонович Поляков пожертвовал на Греческий зал, Михаил Абрамович Морозов, один из владельцев Тверской мануфактуры, воздвиг зал Афродиты Милосской и Лаокоона, издатель газеты «Московские ведомости» Николай Иванович Пастухов построил зал древнегреческих надгробных рельефов, московский промышленник П.Г.Шелапутин — зал Лисиппа. Самое замечательное, что никто из пожертвователей не воспользовался правом увековечить имя собственное, но назвал построенный им зал именем родителей и предков (зал братьев Арманд, зал И. К. Прове, зал З.Н.Юсуповой-Сумароковой), отца (зал М.С.Скребицкой), мужа (зал А. В. Протасовой) или в честь особ императорской фамилии (зал имп. Марии Федоровны, зал имп. Александры Федоровны — оба сооружены нижегородским купцом И.М.Рукавшниковым; зал цесаревича Алексея Николаевича — построен супругами Колесниковыми; зал вел. кн. Владимира Александровича — устроен на деньги М.Н.Журавлева из Рыбинска).