Завод по производству строительных материалов расположен на расстоянии 60 км от железной дороги и на расстоянии 156 км от города, торговые организации которого являются основными потребителями продукции завода. На каком расстоянии от города нужно построить станцию, чтобы время, затраченное на перевозку готовых строительных материалов, было наименьшим (временем на разгрузочно-погрузочные работы пренебречь)? Особые условия: железная дорога и планируемая шоссейная дорога между заводом и станцией прямолинейны. Скорость движения по шоссе равна 20 км/ч, а по железной дороге – 52 км/ч
древнегреческий философ и математик из Милета в Малой Азии. Традиционно, как античными, так и современными авторами, считается основоположником древнегреческой мысли, «отцом философии». В античной традиции неизменно открывал список «семи мудрецов», заложивших основы греческой культуры и государственности.
Большинство античных источников, которые описывают Фалеса, отстоят на 500 и более лет от даты его предполагаемой смерти. Наиболее достоверными современные учёные признают сведения о Фалесе в трудах Геродота и Аристотеля, которые жили «всего» через 2—3 столетия после его смерти. В связи с этим вокруг имени Фалеса возникло множество легенд, сведения об «отце философии» и его открытиях зачастую противоречивы. С именем Фалеса связаны многочисленные открытия в астрономии и математике. Главное положение учения Фалеса, что первоосновой всего сущего является вода, по мнению мыслителей Нового времени, в том числе Гегеля и Ницше, делает его «первым философом».
Основатель первой древнегреческой научно-философской милетской школы, с открытий которой начинается история европейской науки — космогонии и космологии, физики, географии, метеорологии, астрономии, биологии и математики.
Пошаговое объяснение:
Задание 1. Вычислите:
1) -6 * 42 * (-5) = -252 * (-5) = 1260
2) -0,4 * 19 * 25 = -7,6 * 25 = -190
3) 1,25 * (-8) * (-0,5) * (-2) = -10 * (-0,5) * (-2) = 5 * (-2) = -10
4) 4,78 * (-4) * 25 * (-0,001) = -19,12 * 25 * (-0,001) = -478 * (-0,001) = 0,478
5) 5/7 * (-2,6) * 0,6 * (-2 1/3) = -13/7 * 0,6 * (-2 1/3) = -7,8/7 * (-2 1/3) = 2,6
6) -8/9 * (-5/29) * 9/16 * (-58) = 40/261 * 9/16 * (-58) = 360/4176 * (-58) = -5
7) 3,2 * (-6) - 7,8 : (8,8 - 10,1) = 3,2 * (-6) - 7,8 : (-1,3) = -19,2 - 7,8 : (-1,3) = -19,2 + 6 = -13,2
Задание 2. Упростите выражение и подчеркните его коэффициенты:
1) -3,2 * 6x = -19,2x
2) -0,8у * (-0,7) = 0,56у
3) 5а * (-1,4b) * 0,6с = -4,2аbс
4) 15/56 * (-х) * 28/30 * у = -0,25ху
5) (-35/72 * с) * 3 3/7 * d = -5/3сd
Задание 3. Упростите выражение и найдите его значение:
-1,25с * 8d = -10cd
Если с = -11/26 и d = 1 4/9, то -10сd = -10 * (-11/26) * 1 4/9 = 110/26 * 1 4/9 = 55/9
Пошаговое объяснение:
Чтобы выполнить данное задание необходимо вспомнить правила работы с многочленами и одночленами.