В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dasha00200100
dasha00200100
04.07.2021 15:56 •  Математика

Завод выполнил план І квартала выплавив 225 т металла во ІІ квартале план был перевыполнен на 3.2%, а в ІІІ - завод дал металла на 6,3 т больше, чем во ІІ. На сколько процентов завод перевыполнил план в ІІІ квартале, если план на каждый квартал оставался одним и тем же?​

Показать ответ
Ответ:
ChupinMaxim
ChupinMaxim
14.01.2022 02:03

Современное значение понятия экология имеет более широкое значение, чем в первые десятилетия развития этой науки. В настоящее время чаще всего под экологическими вопросами ошибочно понимаются, прежде всего, вопросы охраны окружающей среды. Во многом такое смещение смысла произошло благодаря всё более ощутимым последствиям влияния человека на окружающую среду, однако необходимо разделять понятия ecological («относящееся к науке экологии») и environmental («относящееся к окружающей среде»). Всеобщее внимание к экологии повлекло за собой расширение первоначально довольно чётко обозначенной Эрнстом Геккелем области знаний (исключительно биологических) на другие естественные, а также гуманитарные науки.

Образное описание экологии: наука, изучающая взаимоотношения живой и неживой природы.[2]

Другое определение (экология — биологическая наука, которая исследует структуру и функционирование систем надорганизменного уровня (популяции, сообщества, экосистемы) в пространстве и времени в естественных и измененных человеком условиях) дано на 5-м Международном экологическом конгрессе (1990) с целью противодействия размыванию понятия экологии, наблюдаемому в настоящее время. Однако это определение полностью исключает из компетенции экологии как науки аутэкологию (см. ниже), что в корне неверно[3].

0,0(0 оценок)
Ответ:
rubon
rubon
13.09.2021 03:20
Х км/ч - скорость течения реки.
15+х (км/ч) - скорость течения катера по течению реки.
15-х (км/ч) - скорость течения катера против течения реки.
2(15+х) (км) - путь катера в одну сторону за 2 часа по течению реки.
3(15-х) (км) - путь катера обратно за 3 часа против течения реки.
2(15+х)=3(15-х) (км) - путь катера в одну сторону равен пути катера обратно, из условия задачи.
Тогда:
2(15+х)=3(15-х)
2*15+2х=3*15-3х
30+2х=45-3х
2х+3х=45-30
5х=15
х=15/5
х=3 (км/ч) - скорость течения реки.
Проверка:
2(15+3)=2*18=36 (км) - путь катера в одну сторону.
3(15-3)=3*12=36 (км) - путь катера обратно.
36=36
ответ: 3 км/ч.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота