1. не дёргайте стоп-кран на мосту и в туннеле. в случае эвакуация будет затруднена. 2. при полной остановке поезда и угрозе немедленно покидайте вагон через тамбурные двери и аварийные выходы. 3. при лицо замотайте мокрым куском ткани. внутренние пространства вагонов российских поездов обычно облицованы малминитом — этот материал сам почти не горит, зато при высокой температуре выделяет токсичный газ, для отравления которым достаточно 3–4 вдохов. 4. в случае уходить следует в вагоны, где его ещё нет, при этом закрывая за собой все двери. в полупустых вагонах можно передвигаться на коленях, так как внизу, у пола, дыма бывает меньше. 5. не стремитесь спасти багаж, постарайтесь взять лишь документы и деньги, в пути их лучше держать всегда при себе.
Национальное своеобразие русского балета начало формироваться в начале XIX века благодаря деятельности французского балетмейстера Ш.-Л. Дидло. В России Дидло имел большие полномочия. Труппа петербургского балета находилась под его творческим руководством. Он произвел целый переворот в современной ему хореографии и в новой должности первым делом взялся за реформы: упразднил тяжелую «униформу» танцовщиков — обязательные до того времени парики, шиньоны, кафтаны, башмаки с пряжками и прочее и ввел обтягивающие трико и газовые туники. Облегченные в весе танцоры могли совершенствовать собственную технику.Особо характерны для постановок стали полеты. Балетный критик Ю.Бахрушин отмечал: "В отличие от прежних, наивных по своей технике единичных полетов, балетмейстер ввел групповые танцевальные полеты. Дидло в значительной мере усовершенствовал кордебалет, раздвинув рамки возможностей танцоров кордебалета.» Вместе с ним из Петербургской балетной труппы ушел классический стиль, уступив место начинающемуся романтизму.