В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
21ololoha
21ololoha
02.05.2020 01:04 •  Математика

Заяц-русак относится к крупным зайцам. Длина его тела 57 – 68 см; масса – 4-6 кг, редко – до 7 кг. Самые крупные особи встречаются на севере. Телосложение у них хрупкое. Внешне русак хорошо отличается от беляка

более длинными ушами (9,4 – 14 см), длинным клиновидным хвостом (7,2 – 14 см длиной) чёрного или чёрно-

бурого цвета сверху. Глаза красновато-коричневые. Задние конечности длиннее, чем у беляка, но лапы короче и уже

(длина ступни 13, 6 – 18, 5 см), поскольку русак обитает в регионах, где снеговой покров сравнительно неглубокий и

твёрдый.

Продолжительность жизни русаков 6-7 лет (в исключительных случаях доживали до 10-12 лет), однако

большая часть зверьков живёт не более 4-5 лет.

Как и у всех зайцев, линька у русаков проходит весной и осенью. Весенняя линька обычно начинается во

второй половине марта и длится 75-80 дней, заканчиваясь к середине мая. Наиболее бурно она протекает в апреле,

когда шерсть выпадает клочьями. Осенью летние волосы постепенно выпадают, и им на смену подрастает густой и

пышный зимний мех.

Основные его местообитания в лесной зоне – открытые места: роля, луга, опушки, обширные вырубки,

поляны, гари. В глубине хвойных массивов встречается редко. Более обычен в лиственных лесах, хотя и здесь

предпочитает редколесье. Особенно любимы русаком участки, где сельскохозяйственные угодья чередуются с

небольшими перелесками, зарослями кустарников и сетью оврагов и балок.

Активны русаки преимущественно в сумеречные и ночные часы. Наибольшая активность приходится на

первую половину ночи и на предутренние часы. За одну жировку русак проходит до нескольких километров; звери,

живущие на открытых участках, обычно проходят больше, чем селящиеся у лесных опушек и в кустарнике. При

неблагоприятных условиях русак может по несколько дней не выходить на жировку. Лёжка русака в летнее время –

это, как правило, просто небольшая ямка, выкопанная под прикрытием куста, поваленного дерева или куртины

высокой травы. Постоянных нор не устраивает, иногда роет временные дневные норы при сильной жаре. Может

отдыхать в заброшенных норах барсуков, лисиц и сурков. Расположение убежищ русака зависит от времени года и

погодных условий. Весной лёжки чаще располагаются на прогреваемых местах; в дождливую погоду русак

держится по более сухим возвышенностям, а в сухую, напротив, в низинах. Зимой лёжка устраивается на снегу в

закрытом от ветра месте; в районах с глубоким снегом русаки иногда роют норы длиной до 2 м. часто русаки

залегают осенью и зимой в стогах, у строений на окраинах населённых пунктов.

Бегает русак быстрее беляка; его прыжки длиннее. На коротком расстоянии развить скорость до 60

км/ч по прямой. Путает следы. Неплохо умеет плавать.

Как и все зайцы, русаки – тихие звери; только будучи пойманными или ранеными, они издают высокий

пронзительный крик. Самка зовёт зайчат, издавая тихие звуки. Потревоженный русак щёлкает зубами, как это

делают многие грызуны. Другой вид коммуникации – перестук лапами, похожий на стук в барабан.

В летнее время русак питается растениями и молодыми побегами деревьев и кустарников. Чаще всего

съедает листья и стебли, но может выкапывать корни; во второй половине лета поедает семена их

распространению, так как не все семена перевариваются). Состав кормов летнего рациона весьма разнообразен –

различные дикорастущие (одуванчик, цикорий, пижма, птичий горец, сурепка, клевер, люцерна) и культурные

(подсолнечник, гречиха, злаки) растения. Охотно поедает овощные и бахчевые культуры. Может вредить озимым

посевам, садам и питомникам. За одну ночь заяц может обглодать 15 фруктовых деревьев. Зимой в отличие от

беляка он продолжает кормиться семенами и ветошью трав, озимыми, остатками огородных культур, выкапывая их

из-под снега. При глубоком снеговом покрове переходит на питание древесной и кустарниковой растительностью

(побеги, кора). Охотнее всего объедает клён, дуб, лещину, ракитник, а также яблони и груши; осину и иву

потребляет реже.

Количество зайчат в выводке колеблется от 1 до 9 На величину выводка влияют многие условия. Зимние,

ранневесенние и осенние выводки меньше летних – в них по 1-2 зайчонка. Зайчата рождаются зрячими и покрытыми

мехом, весом 80 – 150 г. Самка приходит кормить потомство раз в сутки, а иногда и реже – до 1 раза в 4 дня. К 2

неделям они достигают веса 300 – 400 г и уже активно едят траву, а в 3 – 4 недели становятся самостоятельными. математика 3 вопрос сколько деревьев обгладывает заяц за ночь? Перечитай восьмой абзац. Запиши ответ. Сколько фруктовых деревьев повредят 2 зайца за неделю? Запиши ответ. 4 вопрос Запиши скорость бега зайца. перечитай шестой абзац. Какое расстояние пробежит заяц русак за 2 часа выбери правельный ответ А) 120км Б) 102км В) 12км

Показать ответ
Ответ:
Ḱặрặṃềӆьҟӑ
Ḱặрặṃềӆьҟӑ
21.08.2021 06:34

ответ: примерная высота куста шиповника - около 2 метров.

Можно просто взять линейку и померить высоту обоих деревьев. На картинке в компьютере (в книге, скорее всего, абсолютно другие значения) высота кустика 2,5 см, березы - 11 см. Примерное соотношение: где-то 1 : 4, значит, высота кустика примерно равна 8 : 4 = 2 метра.

Второй это мысленно разделить березу на две половинки, а потом нижнюю половинку - еще на две половинки (получится 1/4). И самой нижней 1/4 примерно и будет соответсововать куст шиповника.

Значит, высота шиповника - около 2 метров.

0,0(0 оценок)
Ответ:
yaprettylittle
yaprettylittle
04.05.2021 23:15
Майя

Долгожданной мечтой для меня был образ Кармен, но обязательно связанный с музыкой Ж. Бизе. Оперу «Кармен» можно танцевать всю, настолько она «танцевальна» , образна, выразительна, пластична. Даже свою Китри в «Дон Кихоте» я наделяла чертами Кармен: ее свободолюбием, смелостью.

Нужно сказать, что сюжет «Кармен» привлекал внимание хореографов с самых давних пор. В 1846 году — через год после опубликования новеллы Проспера Мериме — молодой Мариус Петипа поставил балет «Кармен и тореадор с огромным успехом. Это было за 29 лет до премьеры знаменитой оперы Жоржа Бизе! Новелла как бы создана для претворения ее в жанре балета.
Как-то я оказалась на концерте Кубинского балета, гастролировавшего в Москве, и увидела танцевальные номера, поставленные Альберто Алонсо. И хотя, казалось бы, ни один номер по сюжету не отвечал моей мечте о Кармен, я сразу подумала: вот этот балетмейстер с его талантом, темпераментом может осуществить мое давнишнее стремление. В антракте я подошла к Альберто Алонсо и спросила: не думал ли он о «Кармен» на балетной сцене? Он сразу загорелся, почувствовав свою тему. Скоро Альберто Алонсо приехал в Москву с уже сочиненным либретто балета, и начались репетиции. Наконец, сбылась мечта всей моей артистической жизни — Кармен!

Альберто АЛОНСО:

Кармен! Что можно сказать об этом образе? Мне он чрезвычайно интересен.
Кармен хочет взять от жизни все, что в ней есть. Если условием ее является игра со смертью, она принимает и это. Поэтому жизнь Кармен представляется мне как бы ареной, где она ведет каждодневную борьбу за свою свободу со всеми, кто посягает на нее. Судьба Кармен, как судьба тореро и быка, всегда на грани жизни и смерти. Неслучайно действие балета происходит на цирковой арене, и в нем появился персонифицированный образ рока.
Стремление Кармен к свободе чувства, мысли, поступка приводит ее к конфликту — к трагедии. Нельзя жить правдой чувства среди людей, которые не следуют логике чувства.
Меня привлекла мысль Майи хореографическим языком рассказать историю Кармен. Не переложить на танец гениальную оперу Жоржа Бизе и новеллу Проспера Мериме, нет! — а создать балет на эту страстную, темпераментную музыку, весь решить его сквозь образ Кармен, один из величайших в мировой музыкально-литературной классике.

Родион ЩЕДРИН:

Образ Кармен стал нарицательным благодаря музыке Жоржа Бизе. «Кармен» вне Бизе, думается, всегда будет нести некоторое разочарование. Слишком прочно связана наша память с музыкальными образами бессмертной оперы. Так пришла мысль о транскрипции.

Когда-то этот, почти забытый сегодня, жанр музыкального искусства был одним из самых
распространенных. Сошлюсь, к примеру, на транскрипции скрипичных концертов Вивальди Бахом, сочинений Паганини — Листом и Шуманом, на знаменитые переложения Бузони, Крейслера и др.

Надо было решить, какие инструменты симфонического оркестра смогут достаточно убедительно компенсировать отсутствие человеческих голосов, какие из них ярче всего подчеркнут очевидную хореографичность музыки Бизе. В первом случае эту задачу, на мой взгляд, могли решить лишь струнные инструменты, во втором — ударные. Так сложился состав оркестра — струнные и ударные.

Опера и балет — виды искусства братские, но каждый из них требует своей закономерности. Балетный оркестр, мне кажется, должен всегда звучать на несколько градусов «горячее» оперного. Ему надлежит «дорассказать» куда больше, чем оркестру оперному. Да простят мне такое сравнение, что «жестикуляция» музыки в балете должна быть гораздо резче и заметнее.

Преклоняясь перед гением Бизе, я старался, чтобы преклонение это всегда было не рабским, но творческим. Хотелось использовать все виртуозные возможности выбранного состава. Как это удалось — судить нашему зрителю и слушателю
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота