В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
penina1
penina1
09.04.2022 18:47 •  Математика

Зделайте хоть один я буду очень признателен! 1.Один корень квадратного трёхчлена ax2+bx+c больше другого в 20 раз. Найди величину Dac.

2.Сколькими можно расставить цифры от 0 до 9 вместо ∗ в выражении 2028∗∗∗∗ таким образом, чтобы полученное число делилось на 6, 15 и 2?

3.Реши в целых неотрицательных числах уравнение:

x1+1x2+1x3+1x4=107.

4.Каждую грань правильной пирамиды SA1A2...A4 с основанием A1A2...A4 разрешается раскрасить в один из 11 цветов. Сколькими можно раскрасить пирамиду при условии, что все грани будут разного цвета? Раскраски считаются различными, если не получаются друг из друга вращением пирамиды.

5.Найди наименьшее возможное значение функции

F(x,y)=4x2+6xy+4y2+4x−4y+5,

если числа x, y пробегают всевозможные действительные числа.

6.Сидящий на трибуне бегового стадиона математик Петя заметил, как в какой-то момент времени встретились трое бегунов: двое из них бежали против часовой стрелки, а другой бежал по часовой. К этому времени Петя заметил, что первые два бегуна пробегали полный круг за 7 и 4 мин, а другой при этом пробегал полный круг за 3 мин Пете рассчитать следующее время встречи бегунов.

7.Сколько существует натуральных чисел, не превосходящих 250, для которых после умножения на 36 количество делителей увеличивается в 3 раз? (Укажи в ответе только число!)

8.Найди сумму натуральных чисел, не превосходящих 480, которые делятся на 3 и 4, но не делятся на 5.

9.Назовём высотой натурального числа N наибольшее возможное n, при котором уравнение

N=x1x2...xn

разрешимо в целых числах xi≥2. Сколько существует чисел максимальной высоты, не превосходящих 1010?

10.Реши следующие уравнения в натуральных числах n и k:

а) 1!+...+n!=(1!+...+k!)2;
б) 1!+...+n!=(1!+...+k!)3, где n!=1⋅2⋅...⋅n.​

Показать ответ
Ответ:
mariyayakovleva1
mariyayakovleva1
31.12.2020 03:12

Пошаговое объяснение:

С середины XIX века стандартом на железных дорогах Российской империи, позже — СССР была выбрана ширина колеи 1524 мм (5 английских футов). С мая 1970 года до начала 1990-х годов железные дороги СССР были переведены на колею 1520 мм.

В Европе  шириной колеи является 1435 мм (4 английских фута и 8,5 дюймов).

Конка в свою очередь унаследовала свою колею от римских дорог. А римские дороги строились с расчетом  размера спины лошади, которые возили повозки. Ось повозки равнялась ширине двух лошадей, а по принятым нормам в древнем Риме это составляло 4 фута 8,5 дюймов или 1435 мм.

Длина оси  стандартной римской колесницы равняется  4 футам 8.5  

дюймам!  

Как видим европейская ширина колеи равна длине оси римской колесницы и английской конки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ирина7679
Ирина7679
26.12.2020 08:58
Обозначим среднюю скорость автомобиля как v, а среднюю скорость автобуса - как u.
До встречи автомобиль и автобус двигались одно и то же время t. За это время автомобиль проехал расстояние vt, а автобус - ut.
Затем за 4 часа автомобиль проехал расстояние ut, а автобус - расстояние vt за 9 часов.
Т.е., имеем систему уравнений:
ut=4v
vt=9u
Разделим одно уравнение на другое для исключения величины t:
u/v = 4v / 9u
(v/u)² = 9/4
v/u = 3/2

ответ: средняя скорость автомобиля больше средней скорости автобуса в полтора раза.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота