В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
софия20042009
софия20042009
22.11.2022 10:19 •  Математика

Здравствуйте номер 466


Здравствуйте номер 466

Показать ответ
Ответ:
Zyherpopentruher007
Zyherpopentruher007
27.12.2022 01:58

ответ:

-21

пошаговое объяснение:

пусть x_0x

​0

​​   — абсцисса точки на графике функции y=-12x^2+bx-10,y=−12x

​2

​​ +bx−10, через которую проходит касательная к этому графику.

значение производной в точке x_0x

​0

​​   равно угловому коэффициенту касательной, то есть y'(x_0)=-24x_0+b=3.y

​′

​​ (x

​0

​​ )=−24x

​0

​​ +b=3. с другой стороны, точка касания принадлежит одновременно и графику функции и касательной, то есть -12x_0^2+bx_0-10=3x_0+2.−12x

​0

​2

​​ +bx

​0

​​ −10=3x

​0

​​ +2. получаем систему уравнений \begin{cases} -24x_0+b=-12x_0^2+bx_0-10=3x_0+2. \end{cases}{

​−24x

​0

​​ +b=3,

​−12x

​0

​2

​​ +bx

​0

​​ −10=3x

​0

​​ +2.

​​  

решая эту систему, получим x_0^2=1,x

​0

​2

​​ =1, значит либо x_0=-1,x

​0

​​ =−1, либо x_0=1.x

​0

​​ =1. согласно условию абсцисса точки касания меньше нуля, поэтому x_0=-1,x

​0

​​ =−1, тогда b=3+24x_0=-21.b=3+24x

​0

​​ =−21.

ответ

-21

0,0(0 оценок)
Ответ:
зимлен
зимлен
09.07.2022 14:26
Византийская мозаика - это прежде всего мозаика из смальты. Именно византийцы разработали технологию производства смальты, благодаря которой это относительно экономичное и простое в обращении стекло стало основным материалом в монументальной живописи. Византийцы с добавления в сырьевую стекломассу различных металлов ( золото, медь, ртуть) в различных соотношениях научились изготавливать несколько сотен различных цветов смальты, а с простых инструментов элементам мозаики можно было придать элементарные геометрические формы, удобные для укладки в мозаичное полотно. И все же основным мозаичным элементом стали кубики - именно композиции из аккуратно выложенных мелких и более-менее одинаковых по размеру кубиков создали славу византийским мозаикам.Наиболее древние сохранившиеся образцы византийских мозаик относятся к III-IV векам, а два периода расцвета приходятся на VI-VII века (золотой век) и IX-XIV (после иконоборчества - македонское возрождение, консерватизм комнинов и палеологовский ренессанс). Наиболее известными византийскими мозаиками являются мозаики Равенны и изображения Айя-Софии (Константинополь). Если римская мозаика решала наряду с эстетическими задачами чисто функциональные проблемы, византийская стала главным элементом художественной отделки соборов, усыпальниц, базилик и визуальные задачи вышли на первый план. Римские мифологические образы, зачастую игривые и жанровые, одинаково хорошо смотрящиеся и в частных атриумах, и в общественных термах, сменились грандиозными по замыслу и реализации монументальными полотнами на библейские сюжеты. Христианские истории стали центральной темой мозаик, стремление к достижению максимального впечатления от изображения стало движущей силой совершенствования техники укладки мозаики и разработки новых цветов и составов смальты.Особенностью византийских мозаик в храмах стало использование удивительного золотого фона. Мозаики выкладывались методом прямого набора, и каждый элементик в укладке отличался своей уникальной поверхностью и своим положением относительно других элементов и основы. Создавалось единое и словно живое золотое поле, мерцающее как при естественном освещении, так и при освещении свечами. Неповторимость игры оттенков цвета и отражений света на золотом фоне создавало эффект движения всей картины.Обязательным для византийских мастеров стал технический прием выполнения контуров тел, объектов, предметов. Контур выкладывался в один ряд кубиков и элементов со стороны фигуры или объекта, и также в один ряд - со стороны фона. Ровная линия таких контуров придавала изображениям на мерцающем фоне четкость.Большинство приемов византийской мозаики используется и в современных мозаичных композициях. Использование смальты, фон, образованный неровностями смальтовых кубиков, ровные контуры границ объектов и фона - это классика мозаики, классика Византии.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота