Ответ:
по 43 ученика, 13 аудиторий
Пошаговое объяснение:
Обозначим буквой a общий делитель чисел 172 и 387, тогда 172 = ax и 387 = ay. Получается, что в каждой аудитории разместили по a учеников, олимпиаду по химии писали в x = 172/a аудиториях, олимпиаду по литературе — в y = 387/a аудиториях.
Вычислим наибольший общий делитель 172 и 387 по алгоритму Эвклида:
387 = 172×2+43
172 = 43×4+0
Стало быть, НОД(172; 387) = 43. Впрочем, так как 43 — число простое, оно является единственным отличным от единицы общим делителем 172 и 387 (выделять отдельную аудиторию для каждого участника нерационально и так никто делать не будет).
Поэтому ответ получается однозначным, а именно: в каждой аудитории разместили по 43 ученика, а предоставили всего 172/43 + 387/43 = 4+9 = 13 аудиторий
На территории РФ сосредоточены запасы полезных ископаемых и ресурсов имеются крупные месторождения нефти газа олова золота платины никеля и других ископаемых . На территории нашей Родины существует более 20 тысяч месторождений ископаемых ресурсов они зарыты глубоко в земле на долю России из оценок ученых приходится нефть — 10-12 %, газ — 32 %уголь— 11 %,железо — 25 %, никель— 33 %; свинец— 10 %,цинк— 15 %,калийные соли — 31 %. Россия занимает ведущее место по разведанным запасам никеля, золота, серебра,платинодов алмазов и некоторых других полезных ископаемых. Вместе с тем, большинство месторождений полезных ископаемых РФ — низкого качества, содержание полезных компонентов в них на 35-50 % ниже среднемировых, кроме того, в ряде случаев они труднодоступны (отдаленность, отсутствие транспорта, тяжелые климатические условия). В результате, несмотря на наличие значительных разведанных запасов, степень их промышленного освоения (доля запасов в эксплуатации) достаточно низкая: для бокситов— 32,6 %;нефелиновых руд— 55,4 %; меди — 49 %;цинка— 16,6 % ;лово — 42 %; молибдена — 31,5 %; свинца— 8,8 %; титана — 1,3 %;ртути — 5,9 %.Для добычи полезных ископаемых используется спецтехника(буровые установки экскаваторы затем строится шахта и начинается поиск ископаемых
по 43 ученика, 13 аудиторий
Пошаговое объяснение:
Обозначим буквой a общий делитель чисел 172 и 387, тогда 172 = ax и 387 = ay. Получается, что в каждой аудитории разместили по a учеников, олимпиаду по химии писали в x = 172/a аудиториях, олимпиаду по литературе — в y = 387/a аудиториях.
Вычислим наибольший общий делитель 172 и 387 по алгоритму Эвклида:
387 = 172×2+43
172 = 43×4+0
Стало быть, НОД(172; 387) = 43. Впрочем, так как 43 — число простое, оно является единственным отличным от единицы общим делителем 172 и 387 (выделять отдельную аудиторию для каждого участника нерационально и так никто делать не будет).
Поэтому ответ получается однозначным, а именно: в каждой аудитории разместили по 43 ученика, а предоставили всего 172/43 + 387/43 = 4+9 = 13 аудиторий
имеются крупные месторождения нефти газа олова золота платины никеля и других ископаемых . На территории нашей Родины существует более 20 тысяч
месторождений ископаемых ресурсов они зарыты глубоко в земле на долю России из оценок ученых приходится нефть — 10-12 %, газ — 32 %уголь— 11 %,железо — 25 %, никель— 33 %; свинец— 10 %,цинк— 15 %,калийные соли — 31 %. Россия занимает ведущее место по разведанным запасам никеля, золота, серебра,платинодов алмазов и некоторых других полезных ископаемых. Вместе с тем, большинство месторождений полезных ископаемых РФ — низкого качества, содержание полезных компонентов в них на 35-50 % ниже среднемировых, кроме того, в ряде случаев они труднодоступны (отдаленность, отсутствие транспорта, тяжелые климатические условия). В результате, несмотря на наличие значительных разведанных запасов, степень их промышленного освоения (доля запасов в эксплуатации) достаточно низкая: для бокситов— 32,6 %;нефелиновых руд— 55,4 %; меди — 49 %;цинка— 16,6 % ;лово — 42 %; молибдена — 31,5 %; свинца— 8,8 %; титана — 1,3 %;ртути — 5,9 %.Для добычи полезных ископаемых используется спецтехника(буровые установки экскаваторы затем строится шахта и начинается поиск ископаемых