В архитектуре сложилась на протяжении VIII-X вв. и сыграла решающую роль в формировании так называемого первого романского стиля в Италии.ЛОМБАРДСКАЯ ШКОЛА —
художественная школа Северной Италии.
В архитектуре сложилась на протяжении VIII-X вв. и сыграла решающую роль в формировании так называемого первого романского стиля в Италии. ЛОМБАРДСКАЯ ШКОЛА. Возрождение. Фоппа, Винченцо. Мария с книгой и благославляющим мальчиком-ХристомОбразцом церковной архитектуры Ломбардии становится трёхнефная базилика со слабо выраженным поперечным нефом — трансептом и подземным помещением - криптой, благодаря которой алтарная часть оказывается приподнятой по отношению к нефу, а также отдельно стоящей колокольней — кампанилой.
Тектонический декор наружных стен обычно состоит из лопаток, аркатурных фризов и аркадных галерей (церковь Сант-Амброджо в Милане, осн. строительство — XI-XII вв.; церковь Сан-Дзено Маджоре в Вероне, XII в.).
Расцветает искусство резьбы по камню (творчество мастеров Николао, Венедетто Антелами и др.).
На ломбардской почве готика получает подчёркнуто статическую интерпретацию, приобретая зачастую декоративный характер (так называемая Чертоза в Павии, с 1396; Миланский собор, начат в 1386).
Постройки Ломбардской школы эпохи Возрождения (арх. Филарете, Г. Солари, Дж. А. Амадео) отличаются обилием декоративных вставок, подчёркивающих гладь стены; получают развитие новаторские по построению внутренние пространства архитектурной композиции, особенно в творчестве Браманте.
Живопись треченто и раннего кватроченто в Ломбардии отмечена хрупким изяществом форм, поэтичностью; развивалась в русле интернациональной готики (миниатюры в рукописных «гербариях» и «лечебниках», анималистических рисунках Дж. де Грасси).
Значительную роль в развитии ломбардской живописи кватроченто сыграл Пизанелло.Во второй половине XV в. в живописи Ломбардской школы усиливаются влияния флорентийского искусства и творчества А. Мантеньи.
Площадь квадрата можно найти так: S = d²/2, где d - диагональ. Т.к d(кв.) = d(окр.), а окружность вписана в первый квадрат, то d = a; Соответственно, S = a²/2 (второго квадрата), третьего квадрата - a²/4 и т.д. ∑ = a² + a²/2 + a²/4 + a²/8 + ... = 2a²; - сумма площадей Найдем сумму периметров. P = 4a; Каждый последующий квадрат имеет в два раза меньшую сторону. ∑ = 4a + 4√2/2 + 4√4/4 + 4√8/8 + ... Найдем сумму бесконечно убывающей геометр. прогрессии: Sn = b₁/(1-q) b₁ = a; q = 1/√2 Sn = a/(1-1/√2); Sn = a(2+√2) - сумма периметров.
художественная школа Северной Италии.
В архитектуре сложилась на протяжении VIII-X вв. и сыграла решающую роль в формировании так называемого первого романского стиля в Италии.ЛОМБАРДСКАЯ ШКОЛА —
художественная школа Северной Италии.
В архитектуре сложилась на протяжении VIII-X вв. и сыграла решающую роль в формировании так называемого первого романского стиля в Италии.
ЛОМБАРДСКАЯ ШКОЛА. Возрождение. Фоппа, Винченцо.
Мария с книгой и благославляющим мальчиком-ХристомОбразцом церковной архитектуры Ломбардии становится трёхнефная базилика со слабо выраженным поперечным нефом — трансептом и подземным помещением - криптой, благодаря которой алтарная часть оказывается приподнятой по отношению к нефу, а также отдельно стоящей колокольней — кампанилой.
Тектонический декор наружных стен обычно состоит из лопаток, аркатурных фризов и аркадных галерей (церковь Сант-Амброджо в Милане, осн. строительство — XI-XII вв.; церковь Сан-Дзено Маджоре в Вероне, XII в.).
Расцветает искусство резьбы по камню (творчество мастеров Николао, Венедетто Антелами и др.).
На ломбардской почве готика получает подчёркнуто статическую интерпретацию, приобретая зачастую декоративный характер (так называемая Чертоза в Павии, с 1396; Миланский собор, начат в 1386).
Постройки Ломбардской школы эпохи Возрождения (арх. Филарете, Г. Солари, Дж. А. Амадео) отличаются обилием декоративных вставок, подчёркивающих гладь стены; получают развитие новаторские по построению внутренние пространства архитектурной композиции, особенно в творчестве Браманте.
Живопись треченто и раннего кватроченто в Ломбардии отмечена хрупким изяществом форм, поэтичностью; развивалась в русле интернациональной готики (миниатюры в рукописных «гербариях» и «лечебниках», анималистических рисунках Дж. де Грасси).
Значительную роль в развитии ломбардской живописи кватроченто сыграл Пизанелло.Во второй половине XV в. в живописи Ломбардской школы усиливаются влияния флорентийского искусства и творчества А. Мантеньи.
Т.к d(кв.) = d(окр.), а окружность вписана в первый квадрат, то d = a;
Соответственно, S = a²/2 (второго квадрата), третьего квадрата - a²/4 и т.д.
∑ = a² + a²/2 + a²/4 + a²/8 + ... = 2a²; - сумма площадей
Найдем сумму периметров. P = 4a; Каждый последующий квадрат имеет в два раза меньшую сторону. ∑ = 4a + 4√2/2 + 4√4/4 + 4√8/8 + ...
Найдем сумму бесконечно убывающей геометр. прогрессии: Sn = b₁/(1-q)
b₁ = a;
q = 1/√2
Sn = a/(1-1/√2);
Sn = a(2+√2) - сумма периметров.