В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lyudmila198604p06n4e
lyudmila198604p06n4e
17.07.2020 05:42 •  Математика

Здвох мiст, назустрiч один одному вийихали легковi автомобiлi. швыдкость першого 65 км/год, а 2 автомобиля 4/5 вiд швидкостi першого. вони зустрiлись через 3 години. яка вiдстань мiж мiстами?

Показать ответ
Ответ:
Vadosik228
Vadosik228
17.12.2020 05:44

к кон. xvi в. территория страны увеличилась почти в 2 раза по сравнению с сер. века. население россии в кон. xvi в. насчитывало 9 млн. чел. в россии насчитывалось примерно 220 городов, средняя численность населения которых была 3-8 тыс. чел. крупнейшим городом являлась москва – около 100 тыс.
чел.

страны носила традиционный характер, основанный на господстве натурального хозяйства. боярская вотчина оставалась господствующей формой землевладения. расширялись, особенно со второй пол. xvi в., поместное землевладение: государство в условиях недостатка денежных средств
наделяло служилых людей земельными наделами – поместьями, непередаваемыми по наследству. сельское хозяйство развивалось экстенсивным путем за счет освоения новых территорий. распространялась трехпольная система севооборота. происходила колонизация южных земель – и крестьянами, и помещиками; в
сибири новые земли заселялись только крестьянами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
natasgavrilova
natasgavrilova
17.12.2020 05:44

повесть м.горького "детство" произвела сильное впечатление ,потому что в ней автор от лица маленького мальчика рассказывает" о свинцовых мерзостях жизни ",которые ему довелось пережить в доме деда каширина .здесь впервые будущий писатель "отведал" наказание розгами ,впервые встретился с
подлостью ,предательством ,ненавистью .деда алексей сразу невзлюбил : тот был криклив ,суетлив ,горяч и часто несправедлив .это он запорол мальчика чуть не до смерти ,но он же и выучил его читать .дед прожил трудную жизнь ,и алёша в конце концов понял его и простил .однако дед ,разорившись и
потеряв   разум ,выпроводил внука -сироту из дому ,сказав : "ну ,лексей .ты не медаль ,и на шее у меня не месть тебе .а иди -ка ты в люди"

хорошее дело снимал комнату у каширина ( деда ) алёша подружился с ним ,"одним из лучших людей своей страны " .но у окружающих тот вызывал подозрение
.его в конце концов и выгнали из дома .хорошее дело не велел алёше приходить к нему в гости ,чтобы не раздражать деда и против себя ,и против мальчика ,который тянулся к .

цыганок - мастер в доме каширина .он трудолюбив ,добр ,честен ,умел   дед его ценил и уважал ,даже любил ,что не
нравилось дядьям ,завистливым и скандальным.цыганок в силу своего характера и умелости занимал особое место в доме деда .но дядья сгубили его .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота