В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sonriskova
Sonriskova
04.04.2022 22:53 •  Математика

Жүк тиеуші қоймадағы 3×3×3 өлшемді тәртіппен орналастырылған бір литрлік сүттер қаптамалары салынған қорапты көтере алады. Осындай сүттер қаптамасы салынған 9×9×9 дана өлшемді қорапты үш жүк тиеуші көтере ала ма? 2. Елдос пен Айдар өлшемдері бірдей текшелерден мұнара тұрғызды. Әрбір мұнара табандары шаршы тәрізді. Мұнаралардағы шаршылар саны бірдей. а) Айдардың мұнарасының табан қабырғасы Елдостың мұнарасына қарағанда 4 есе үлкен. Елдостың мұнарасы қанша есе биік? ә) Елдостың мұнарасы Айдостың мұнарасына қарағанда 4 есе биік. Айдостың мұнарасының табан қабырғасы неше есе үлкен?​

Показать ответ
Ответ:
omon3565
omon3565
30.09.2022 10:09
1)  6 пачек фломастеров равен к 60 фломастерам, если в пачке 10 фломастеров. То есть 6п = 60 ф.  В магазине осталось 40 фломастеров, а продали 60 фломастеров, прибавляем 60+40=100. Получилось 100. значит изначально было 100 фломастеров. 100 фломастеров=10 пачкам ф.
Продали - 6 п.
1 п. - 10 ф.
Привезли- ? 
2) 1 клетка птиц равна к 2 птицам т.е, 1=2, а у нас 5 клеток, поэтому 2 умножаем на 5 , 2х5=10, Всего птиц - 10. Подарили  4, отнимаем от 10-4=6, Осталось всего 4 канореек.
Всего- 5 к.
1 к- 2 п.
подарили- 4 п.
Осталось-? п
3) Привезли 50 кг пастилы, расфосавали по 2 кг в 6 пакетов, значит 1 пакет = 2 кг, 6 пакетов умножаем на 2 кг, 6х2=12,  От всего 50 кг отнимаем 12 кг пастилы, 50-12=38. Осталось расфасовать 38 кг пастилы.    
Привезли- 50 кг
Расфосовали- 6 п.
1 п.- 2 кг
Осталось рас. - ?  
0,0(0 оценок)
Ответ:
alyonaapresyan
alyonaapresyan
30.09.2022 10:09
Памятка о правилах работы за компьютером школьника1. Длительность непрерывных занятий непосредственно с монитором для детей 7-10 лет составляет 15 минут, 11-13 лет - 20 минут, 14-15 лет - 25 минут и 16-17 лет - 30 минут. После такого занятия обязательно следует провести гимнастику для глаз!2. В течение недели школьник может работать с компьютером не более трех раз.3. Комната, в которой школьник работает за компьютером, должна быть хорошо освещена.4. До включения компьютера протирать экран мягкой неворсистой тканью. Должна ежедневно проводиться влажная уборка, поэтому не рекомендуется размещать компьютеры в комнатах с коврами!5. Основная нагрузка при работе за компьютером приходится на глаза. В качестве источников освещения рекомендуется применять люминесцентные лампы типа ЛБ. Совет домашним пользователям: постарайтесь, чтобы люстра в вашей рабочей комнате имела закрытые снизу светильники, так чтобы на экран монитора падал рассеянно-отраженный свет.6. Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см!7. В процессе работы и игры на компьютере необходимо следить за соблюдением правильной осанки.8. Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня! Их длительность не должна превышать 10 минут для детей 7-10 лет и 15 минут для более старших.9. Работу с компьютером рекомендуется перемежать физическими упражнениями и играми.10. Запрещается работать на компьютере мокрыми руками и класть на ПК посторонние предметы (сосуды с жидкостью, предметы, излучающие э/м волны и т.д.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота