ЖҰПТЫҚ ЖҰМЫС 5 Мынадай жағдайда белгісіз шаманы қалай табады? Еңбек өнімділігі (v) А Жұмыс уақыты (0) Барлық жұмыс- тың көлемі (А) vit y = Art t = Ay A А = y.t 2 бөлшек Шебер Оқушы Станок 6 бөлш./сағ 3 бөлш./сағ С? бөлш./сағ 6 сағ 25 ? car 15 бөлшек 2 сағ 180 бөлшек
Водоемов на планете гораздо больше, чем земли. Примерно три четверти земного шара покрывают океаны, и только четверть остаётся суше. Может быть, это землю надо беречь? Но дело в том, что практически вся вода на Земле соленая. Водоемов с пресной водой, пригодной для питья, совсем мало.но,из-за загрязнения, этих водоёмов с питьевой водой становиться всё меньше и меньше.
Все крупные человеческие города располагаются вблизи водоемов. Люди с давних времен селились в таких местах, где можно выжить, но если не будет пресной воды, то жизнь станет невозможна. Поэтому источники, от которых питаются населенные пункты, должны особенно оберегаться. Если произойдет загрязнение такого водоема, то без воды могут остаться тысячи или даже миллионы людей. Каждый загрязненный водоем, даже расположенный вдалеке от города или поселка, все равно представляет опасность. Вода из него испаряется, образует облака и выпадает в виде осадков на окрестные территории. Так называемые кислотные дожди, когда на землю падает вода, смешанная с химическими отходами различных производств, уже не являются редкостью. Они представляют собой опасность для всего живого, а также для других водоемов. Есть узбекская пословица: капля за каплей – образуется озеро, а если не будет капать – то образуется пустыня. Беречь воду и водоемы – это то же самое, что и охранять и оберегать жизнь на планете, заботиться о красоте и процветании мира, в котором живут не только люди, но и многие другие живые существа.
возникла и развивалась в связи с утверждением христианства - одной из мировых религий (наряду с буддизмом и исламом).
христианство (от греч. christos - , мессия) возникло в 1 в. в контексте мессианистических движений иудаизма, с которым, однако, вскоре вступило в конфликт. первоначально
христианство распространялось среди еврейства палестины и средиземноморья, но уже в первые десятилетия получило мн. последователей из других народов (язычников), до 5 в. - гл.о. в пределах римской империи. особую роль в становлении х.к. сыграли восточные окраины империи - египет с александрией
(центром христианской науки и философии) и сирия. сложна языковая ситуация раннего христианства. проповедь иисуса звучала на разговорном языке тогдашней палестины - арамейском, принадлежащем к семитской группе. однако языком межэтнического общения на запад от сирийско-палестинского ареала был
греческий язык. именно на этом языке написаны тексты самой священной книги христианства - нового завета, и х.к. начинается с обусловленного миссионерской явления, которое принято называть инкультурацией. некоторое время христианская даже в самом риме творится на греческом языке (что характеризует
её космополитическую социальную среду), латиноязычная рождается в северной африке (2-3
распространение раннего христианства происходит на фоне упадка ценностей античности: гражданской этики, дополняющейся презрением к рабам; философского рационализма, сдавшегося под натиском астрологии и
магизма. грубой чувственности паразитических верхов и деморализованных низов христианство противопоставило принцип аскетизма, культу власти и славы - призыв "будь из всех последним и всем слугою" (евангелие от марка, 9,35). отказ участвовать в религиозно-политических церемониях навлекал на христиан
вплоть до поворота империи к христианству при имп. константине i (313) систематические репрессии. лица, подвергшиеся за вере смертной казни ("мученики") или заключению и пыткам ("исповедники"), составляли большинство среди почитаемых святых раннего христианства; идеал мученика (соотнесённый с
образом распятого христа) стал центральной парадигмой христианской этики, рассматривающей дольний мир как "лежащий во зле" под неправой властью "князя мира сего" (сатаны), а должное поведение как конфликт с этой властью и непременное принятие страдания.
надэтнический пафос
христианства выражался в его обращении ко всем .
став в начале 4 в. официально дозволенной, а к концу его господствующей религией в римской империи, христианство надолго поступает под покровительство, но не под опеку государственной власти; границы христианского мира некоторое время с
границами империи, так что сан императора есть сан единственного верховного светского "предстоятеля" всех христиан в мире. эта парадигма значима ещё для трактата данте алигьери "о монархии" (1310-11). она определила византийскую идеологию священной державы и отчасти некоторые традиции православной
ветви христианства (сравни на руси идею третьего рима). на фоне сакрализации трона реальность вновь и вновь создавала конфликты между христианской совестью и властью, оживляя актуальные для любой эпохи христианства идеалы мученичества и исповедничества, морального сопротивления власти. неоднозначно
также отношение христианства к греко-римской культурной традиции. христианские авторы в резких выражениях критиковали дискуссии философских школ, внешний лоск риторической образованности, гедонизм поэзии, музыки, театра и пластических искусств, а также исконную связь всего этого с языческим культом.
с другой стороны, универсалистское устремление христианского миссионерства делало неизбежным усвоение языка греко-римской культуры.
Водоемов на планете гораздо больше, чем земли. Примерно три четверти земного шара покрывают океаны, и только четверть остаётся суше. Может быть, это землю надо беречь? Но дело в том, что практически вся вода на Земле соленая. Водоемов с пресной водой, пригодной для питья, совсем мало.но,из-за загрязнения, этих водоёмов с питьевой водой становиться всё меньше и меньше.
Все крупные человеческие города располагаются вблизи водоемов. Люди с давних времен селились в таких местах, где можно выжить, но если не будет пресной воды, то жизнь станет невозможна. Поэтому источники, от которых питаются населенные пункты, должны особенно оберегаться. Если произойдет загрязнение такого водоема, то без воды могут остаться тысячи или даже миллионы людей.
Каждый загрязненный водоем, даже расположенный вдалеке от города или поселка, все равно представляет опасность. Вода из него испаряется, образует облака и выпадает в виде осадков на окрестные территории. Так называемые кислотные дожди, когда на землю падает вода, смешанная с химическими отходами различных производств, уже не являются редкостью. Они представляют собой опасность для всего живого, а также для других водоемов.
Есть узбекская пословица: капля за каплей – образуется озеро, а если не будет капать – то образуется пустыня. Беречь воду и водоемы – это то же самое, что и охранять и оберегать жизнь на планете, заботиться о красоте и процветании мира, в котором живут не только люди, но и многие другие живые существа.
возникла и развивалась в связи с утверждением христианства - одной из мировых религий (наряду с буддизмом и исламом).
христианство (от греч. christos - , мессия) возникло в 1 в. в контексте мессианистических движений иудаизма, с которым, однако, вскоре вступило в конфликт. первоначально
христианство распространялось среди еврейства палестины и средиземноморья, но уже в первые десятилетия получило мн. последователей из других народов (язычников), до 5 в. - гл.о. в пределах римской империи. особую роль в становлении х.к. сыграли восточные окраины империи - египет с александрией
(центром христианской науки и философии) и сирия. сложна языковая ситуация раннего христианства. проповедь иисуса звучала на разговорном языке тогдашней палестины - арамейском, принадлежащем к семитской группе. однако языком межэтнического общения на запад от сирийско-палестинского ареала был
греческий язык. именно на этом языке написаны тексты самой священной книги христианства - нового завета, и х.к. начинается с обусловленного миссионерской явления, которое принято называть инкультурацией. некоторое время христианская даже в самом риме творится на греческом языке (что характеризует
её космополитическую социальную среду), латиноязычная рождается в северной африке (2-3
распространение раннего христианства происходит на фоне упадка ценностей античности: гражданской этики, дополняющейся презрением к рабам; философского рационализма, сдавшегося под натиском астрологии и
магизма. грубой чувственности паразитических верхов и деморализованных низов христианство противопоставило принцип аскетизма, культу власти и славы - призыв "будь из всех последним и всем слугою" (евангелие от марка, 9,35). отказ участвовать в религиозно-политических церемониях навлекал на христиан
вплоть до поворота империи к христианству при имп. константине i (313) систематические репрессии. лица, подвергшиеся за вере смертной казни ("мученики") или заключению и пыткам ("исповедники"), составляли большинство среди почитаемых святых раннего христианства; идеал мученика (соотнесённый с
образом распятого христа) стал центральной парадигмой христианской этики, рассматривающей дольний мир как "лежащий во зле" под неправой властью "князя мира сего" (сатаны), а должное поведение как конфликт с этой властью и непременное принятие страдания.
надэтнический пафос
христианства выражался в его обращении ко всем .
став в начале 4 в. официально дозволенной, а к концу его господствующей религией в римской империи, христианство надолго поступает под покровительство, но не под опеку государственной власти; границы христианского мира некоторое время с
границами империи, так что сан императора есть сан единственного верховного светского "предстоятеля" всех христиан в мире. эта парадигма значима ещё для трактата данте алигьери "о монархии" (1310-11). она определила византийскую идеологию священной державы и отчасти некоторые традиции православной
ветви христианства (сравни на руси идею третьего рима). на фоне сакрализации трона реальность вновь и вновь создавала конфликты между христианской совестью и властью, оживляя актуальные для любой эпохи христианства идеалы мученичества и исповедничества, морального сопротивления власти. неоднозначно
также отношение христианства к греко-римской культурной традиции. христианские авторы в резких выражениях критиковали дискуссии философских школ, внешний лоск риторической образованности, гедонизм поэзии, музыки, театра и пластических искусств, а также исконную связь всего этого с языческим культом.
с другой стороны, универсалистское устремление христианского миссионерства делало неизбежным усвоение языка греко-римской культуры.