В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ArthurAs
ArthurAs
10.03.2023 21:07 •  Математика

Жанна работает в цветочном магазине. На оформление каждого букета требуется кусок плёнки длиной 45 см. Известно, что ширина рулона плёнки 40 см, масса одного рулона 48 г,
а масса одного квадратного метра плёнки 15 г. Хватит ли Жанне двух таких рулонов плёнки
для оформления 35 букетов?

Показать ответ
Ответ:
natalyakazarya
natalyakazarya
29.04.2021 10:20
К чему призывает поэт в этом стихотворении? До каких тайников человеческого сердца он хочет достучаться? Поэт призывает к внимательному и бе­режному отношению к человеку, к его ду­ховному миру, тонкости мировосприятия, к пониманию его индивидуальной ценнос­ти. Особым упреком звучат в стихотворе­нии слова о нашем поверхностном взгляде на человека, в том числе и на самого близ­кого. К сожалению, мы, зная подробности внешнего бытия своих родителей, «един­ственной своей», братьев и сестер, то есть «зная все», «не знаем ничего». Поэт хочет пробудить и желание читате­лей видеть и понимать в человеке скрытое за внешними событиями, научиться со­чувствовать, сопереживать, ценить истин­ное, а не только внешние проявления его личности. Какое значение имеет сравнение человека с миром («не люди умирают, а миры»)? Сравнение человека с миром высоко поднимает значение духовного начала в нем: воспринятых от предыдущих поколе­ний и сформированных в индивидуаль­ном опыте интеллектуальных, эмоцио­нальных, нравственных ценностей; чело­век — мир, планета, он имеет «тайный личный мир», который умирает вместе со смертью самого человека, несмотря на то что людям остаются творения его рук и ума. Сравнение с мирами людей говорит об огромности тех духовных ценностей, что делают человека индивидуальной лич­ностью и составляют его основное достоя­ние («самый лучший миг», «самый страш­ный час», «первый его снег», «первый по­целуй», «первый бой» — конечно, речь идет о переживаниях человека, его вос­приятии этих ситуаций, проявлении в них своих лучших качеств души и т. д.). Не­маловажно утверждение Евтушенко, что даже незаметность человека — это его цен­ность, интерес для мира и людей, его осо­бый, быть может, хрупкий душевный мир. Отметьте средства художественной вырази­тельности, использованные поэтом. Мы уже отметили яркое сравнение че­ловека с мирами и планетами. Стоит отме­тить к тому же антитезу Внешнего и внут­реннего в человеке: «мы, зная все, не знаем ничего». Эта фраза афористично заверша­ет формирование антитезы; до того проти­вопоставление накапливается благодаря перечислению признаков открытого лю­дям бытия и скрытого в самых тайниках его души (книги, мосты, машины, худож­ников холсты — страшный миг, лучший миг, первый снег, первый поцелуй).
0,0(0 оценок)
Ответ:
nata12377
nata12377
11.10.2021 14:35
Урок музыки в 5 классе по теме: «Волшебная палочка дирижера»Цели урока:Образовательная: показать особое значение роли дирижёра при исполнении симфонической музыки; познакомить с историей возникновения дирижерской палочки; показать выразительные возможности различных групп инструментов, входящих в симфонический оркестр; познакомить со знаменитыми дирижерами.Развивающая: развивать интерес к предмету, учить мыслить, рассуждать, чувствовать музыку, характеризовать музыкальные образы, развивать творческие Воспитательная: воспитывать слушательскую культуру, эмоциональную отзывчивость на восприятие классической музыкиОборудование: интерактивная доска, компьютер с колонками, карточки с заданиями, презентацияХод урокаI. Организационный момент.У: Здравствуйте уважаемые гости, доброе утро ребята, улыбнитесь друг другу, посмотрите на доброжелательные лица учителей. Тему урока узнаете через несколько минут.II. Актуализация знаний. «Мозговой штурм».У: Повторим некоторые музыкальные понятия, которые пригодятся нам на уроке.1.  Что такое темп в музыке? (Скорость звуков)2.  Как называется окраска звука в музыке? (Тембр)3.  Как называется движение в музыке? (Динамика)4.  Как звучит музыка, написанная в минорном ладу? (протяжно, уныло)5.  Как звучит музыка, написанная в мажорном ладу? (весело, торжественно, звонко)6.  Многочисленный коллектив музыкантов, играющих на разных инструментах. (Оркестр)7.  Как называют музыкантов в оркестре? (Оркестранты)8.  Музыкант, руководитель оркестра. (Дирижёр).Молодцы, вы правильно ответили на вопросы.III. Сообщение темы урока. Изучение нового материала.Слайд №1У: Сегодня на уроке мы поговорим об одной из очень важных профессий. Посмотрите слайд. Какой профессии человека вы видите?Что он держит в руках?Д: (предполагаемые ответы). Это дирижёр! Он главный в оркестре, руководит оркестром. В руке держит дирижерскую палочкуУ: Сегодня на уроке мы будем говорить о симфоническом оркестре, о дирижёрах симфонического оркестра, о группах музыкальных инструментов, которые входят в симфонический оркестр. Тема урока называетсяСлайд№2«Волшебная палочка дирижёра» Почему она волшебная?На этот вопрос мы будем отвечать весь урокСлайд№3У: О
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота