Жазыңдар.1) 7, 5 және 4 цифрлды жазуға болады? е 4 цифрларын пайдаланып, неше екі таң сандар-е болады? ондағы жай сан нешеу? құрама сан нешеу? ауында 9 цифры 2 рет және (0) цифры 2 рет қайталанатын сандарды жазыңдар. барлығы неше сан жазылды? төри
По перпендикулярным дорогам означает, что с точки расставания направление дорог составляют 90°, т.е. м. и д. идут по катетам прямоугольного треугольника и расстояние между ними это гипотенуза. Зa t времени м. (мальчик) пройдет a = 4t км За t вр. д, b = 3t км По Пифогору c² = a² + b² ⇒ c = √[(4t)² + (3t)² = √(25·t²) = 5t то есть м. и д. удаляются со скоростью 5 км/ч. t= 2 ч. S=c =5t = 5·2 = 10 км t = 45 min. = 45/60 ч. = 3/4 ч. S = 5 · 3/4 = 3,75 км t = 1ч 21мин = (1+21/60) ч,=27/20 ч S = 5 · 27/20 = 6,75 km t = 1ч 51 мин =37/20 ч. S = 5 · 37/20 = 9,25 km
Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности. Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание. Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
Зa t времени м. (мальчик) пройдет a = 4t км
За t вр. д, b = 3t км
По Пифогору c² = a² + b² ⇒
c = √[(4t)² + (3t)² = √(25·t²) = 5t то есть м. и д. удаляются
со скоростью 5 км/ч.
t= 2 ч. S=c =5t = 5·2 = 10 км
t = 45 min. = 45/60 ч. = 3/4 ч. S = 5 · 3/4 = 3,75 км
t = 1ч 21мин = (1+21/60) ч,=27/20 ч S = 5 · 27/20 = 6,75 km
t = 1ч 51 мин =37/20 ч. S = 5 · 37/20 = 9,25 km
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма