В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2047liza
2047liza
09.05.2021 01:58 •  Математика

Жазылым 9-тапсырма. Мәтіннен деректі, дерексіз зат есімдерді теріп жаз мәтін суретте көмектесіңдерші​


Жазылым 9-тапсырма. Мәтіннен деректі, дерексіз зат есімдерді теріп жаз мәтін суретте көмектесіңдерші

Показать ответ
Ответ:
Groverr
Groverr
04.03.2023 08:46

ответ очень прост.

Пошаговое объяснение: В закономерности 7-21-63 каждое последующее число умножается на 3 (7*3=21 21*3=63 63*3=189)

В закономерности 1,5-1,6-3,1-4,7 тоже всё легко. Чтобы получить 3,1, нужно 1,5+1,6=3,1. Чтобы получить 4,7, нужно 1,6+3,1=4,7. А следующее число получаем при сложении 3,1 и 4,7. 3,1+4.7=7.8 (если не понятно как получилось, объясняю: чтобы получить третье число мы складываем 1-ое и 2-ое число. А чтобы получить 4-ое число - складываем 2-ое и 3-ье число. Запомни это, дальше нам это понадобится).

Идём дальше. Закономерность 8-32-128 состоит в том, что 32 можно получить при умножении 8 на 4, а 128 - при умножении 32*4. Следовательно, следующее число 512 (так как 128*4=512).

Закономерность 4.4-8.8-13.2--30.8- состоит по принципу второй задачи. На месте первого пропуска должно стоять число 17.6 (так как если попробовать сложить 1-ое и 3-ье число получим 17.6). А на месте второго пропуска - 35.2 (так как если сложить 5-ое и 1-ое числа получаем как раз 35.2).

Следующая последовательность написана не понятно. Поэтому решение на неё я дать не смогу.

В следующей задаче есть маленькая хитрость. Двухзначные знаменатели (знаменатели, в которых две цифры) меньше 21 и КРАТНЫЕ ДВУМ! Значит, знаменатели могут делиться на два. Значит, знаменатели могут быть: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20 (22 не подходит, так как знаменатель должен быть меньше 21). А числители в 2 раза больше знаменателей. Значит числители могут быть: 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40. Посчитаем количество возможных дробей: 4/2 (1), 8/4 (2), 12/6 (3), 16/8 (4), 20/10 (5), 24/12 (6), 28/14 (7), 32/16 (8), 36/18 (9), 40/20 (10). ОТВЕТ: 10 дробей. А чисел 10*2=20 (ч.) - чисел.

Большое за вопрос! Заставил поразмышлять. Желаю удачи в дальнейшей учёбе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
eX6ToR
eX6ToR
15.04.2022 04:14

а) По формуле Герона:

S=\sqrt{p \cdot (p-a) \cdot (p-b) \cdot (p-c)}

S=  

p⋅(p−a)⋅(p−b)⋅(p−c)

​  

 

, где:

p={a+b+c \over 2}

p=  

2

a+b+c

​  

 

— полупериметр.

p={3+4+5 \over 2}=6

p=  

2

3+4+5

​  

=6

S=\sqrt{6 \cdot (6-3) \cdot (6-4) \cdot (6-5)} = 6

S=  

6⋅(6−3)⋅(6−4)⋅(6−5)

​  

=6

S = 6S=6

б)По формуле Герона:

S=\sqrt{p \cdot (p-a) \cdot (p-b) \cdot (p-c)}

S=  

p⋅(p−a)⋅(p−b)⋅(p−c)

​  

 

, где:

p={a+b+c \over 2}

p=  

2

a+b+c

​  

 

— полупериметр.

p={13+14+15 \over 2}=21

p=  

2

13+14+15

​  

=21

S=\sqrt{21 \cdot (21-13) \cdot (21-14) \cdot (21-15)} = 84

S=  

21⋅(21−13)⋅(21−14)⋅(21−15)

​  

=84

S = 84S=84

в)По формуле Герона:

S=\sqrt{p \cdot (p-a) \cdot (p-b) \cdot (p-c)}

S=  

p⋅(p−a)⋅(p−b)⋅(p−c)

​  

 

, где:

p={a+b+c \over 2}

p=  

2

a+b+c

​  

 

— полупериметр.

p={31+45+51 \over 2}=63.5

p=  

2

31+45+51

​  

=63.5

S=\sqrt{63.5 \cdot (63.5-31) \cdot (63.5-45) \cdot (63.5-51)} = 690.827

S=  

63.5⋅(63.5−31)⋅(63.5−45)⋅(63.5−51)

​  

=690.827

S = 690.827S=690.827

г)По формуле Герона:

S=\sqrt{p \cdot (p-a) \cdot (p-b) \cdot (p-c)}

S=  

p⋅(p−a)⋅(p−b)⋅(p−c)

​  

 

, где:

p={a+b+c \over 2}

p=  

2

a+b+c

​  

 

— полупериметр.

p={9+21+15 \over 2}=22.5

p=  

2

9+21+15

​  

=22.5

S=\sqrt{22.5 \cdot (22.5-9) \cdot (22.5-21) \cdot (22.5-15)} = 58.457

S=  

22.5⋅(22.5−9)⋅(22.5−21)⋅(22.5−15)

​  

=58.457

S = 58.457S=58.457

д)По формуле Герона:

S=\sqrt{p \cdot (p-a) \cdot (p-b) \cdot (p-c)}

S=  

p⋅(p−a)⋅(p−b)⋅(p−c)

​  

 

, где:

p={a+b+c \over 2}

p=  

2

a+b+c

​  

 

— полупериметр.

p={30+40+50 \over 2}=60

p=  

2

30+40+50

​  

=60

S=\sqrt{60 \cdot (60-30) \cdot (60-40) \cdot (60-50)} = 600

S=  

60⋅(60−30)⋅(60−40)⋅(60−50)

​  

=600

S = 600S=600

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота