Жергілікті кітапханада оқырмандар арасында сауалнама жүргізілді. Сауалнама:
«Сен жаз мезгілінде қандай кітапты
оқығанды ұнатасың? Бір жауапты таңда».
Нәтижелер жиіліктер кестесіне жазылып
алынды. Әрбір жанрдың салыстырмалы
жиілігін тап және сөйлемді толықтыр.
әдеби жанр
Жаіл Салыстырмалы
ік жиілік
Триллер
317
Детектив
580
Драма
457
Тарихи кітаптар
213
Ғылыми
412
фантастика
Саяхат туралы
әңгімелер
546
A
Фантастика
625
Сауалнамага окырман жауап берди
Окырмандар жиі оқитын жанр:
Зачем нужна математика?
!ВНИМАНИЕ! Может быть много ошибок. Я плохо знаю граматику, но пытаюсь донести до вас мысли. Может и сами что-то напишете :)
Этот вопросс очень часто слышно от детей своим родителям. Я тоже его задал своей маме, на что она ответила цитатой Джоана Робинсона: "Я ничего не понимал в математике, поэтому мне пришлось думать". Звучит очень умно и мне нужно было время, чтобы понять, что же она хотела сказать.
Но время всё шло и шло, а ответа так и не было. Я решил сделать уроки, потому что не хотел, чтобы мама грустила из-за плохих оценок. Первым предметом была математика. Ех! Снова сложные примеры. Жаль, что математика - не литература. Ведь на литературе нужно только читать и запоминать. А здесь нужно думать Стоп! Какая же у меня умная мама! Она хотела мне донести, что математику нужно учить, чтобы эфективно и долго думать. Ведь держать в голове так много вычеслений и законов - трудная работа.
Я спросил у своего брата, который учится в коледже, есть ли у него математика. Он ответил, что у него есть высшая математика. Наверное, она нужна чтобы думать ещё больше и масштабней.
Я сделал для себе вывод, что математика нужно для того, чтобы запоминать много информации, систиматизировать её и уметь быстро и эфективно использовать. Хорошая вещь - наука!
600
к=от 2 до 5
11/(2+5)=11/7
11/(3+5)=11/8
11/(4+5)=11/9
11/(5+5)=11/10
601.
(10-3)/8=7/8
(8-3)/8=5/8
(6-3)/8=3/8
(4-3)/8=1/8
602.
17/(2*5+5)=17/15
17/(2*4+5)=17/13
и так далее до 0. (3, 2, 1, 0)
603.
(3*5+5)/21=20/21
и так 4, 3, 2, 1, 0 - подставляй
604.
1/3, 2/3, 1/9, 2/9, 4/9, 5/9, 7/9, 8/9
6/5
610.
3+4/15=3 4/15
19+5/27=19 5/27
7+3/8=7 3/8
26+9/14=26 9/14
9+4/11=9 4/11
101+1/11=101 1/11
611.
5 11/17=5+11/17
7 11/26=7+11/26
19 12/13=19+12/13
58 40/47=58+40/47
48 11/19=48+11/19
152 11/101=152+11/101
612.
83/27=83 :27=3 (ост.2)=3 2/27
156/19=156:19=8 (ост.4)=8 4/19
78/23=3 ост.9=3 9/23
413/15=27 ост. 8=27 8/15
89/21=4 5/4
196/19=10 6/19
767/83=9 20/83
695/29=23 28/29
713/35=20 13/35
1028/101=10 18/101
619/28=22 3/28
20019/87=230 9/87
613.
29 :4=7 1/4
215:41=5 10/41
11:3=3 2/3
832:55=15 7/55
67 :7=9 4/7
783:65=12 3/65
614.
3 3/4=(3*4+3)/4=15/4
5 1/2=(5*2+1)/2=11/2
7 5/8=(7*8+5)/8=61/8
11 2/3=35/3
29 3/4=119/4
17 5/6=107/6
8 5/9=79/9
15 1/7=106/7
8 12/13=116/13
11 1/4=45/4
16 41/100=1641/100
21 81/200=4281/200
13 43/150=1993/150
25 31/500=12531/500